Клиентоориентированность, как одно из главных направлений деятельности Куйбышевской железной дороги 3 июля 2012г. Докладчик: Блохин Сергей Григорьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
Заливацкий Руслан Анатольевич Министр экономического развития Калужской области ПОЛИТИКА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Опыт применения облачного решения организации перевозок Кирилл Власов «Умный Город» Антикризисные стратегии для транспортных компаний 17/11/2015.
Требования профессиональных стандартов в области логистики и управления цепями поставок к ключевым компетенциям работников Покусаев Олег Николаевич заместитель.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
СЕССИЯ I: Стратегические направления в реализации антикризисных мер.
Транксрипт:

Клиентоориентированность, как одно из главных направлений деятельности Куйбышевской железной дороги 3 июля 2012г. Докладчик: Блохин Сергей Григорьевич – заместитель начальника Куйбышевской железной дороги –филиала ОАО «РЖД»

2| Клиентоориентированнось | 03/07/12 Схема транспортных потоков Самарской области

3| Клиентоориентированнось | 03/07/12 Структура грузовых перевозок Самарской области по видам транспорта за 5 месяцев 2012 года

Объемы ввоза и вывоза грузов железнодорожным транспортом на территории Самарской области по направлениям с января по май 2012 года 4| Клиентоориентированность| 03/07/12

5 Схема транспортно-логистического кластера

Взаимодействие грузовладельцев с участниками транспортного рынка 6 | Клиентоориентированность | 03/07/12 Существующая схема взаимодействия Предлагаемая схема взаимодействия «-» - большое количество участников транспортного рынка; - большие временные, трудовые и финансовые затраты на организацию перевозок; - отсутствие логистики; - необходимость заключать большое количество договоров со всеми участниками транспортного рынка, отслеживать ход их исполнения. «-» - большое количество участников транспортного рынка; - большие временные, трудовые и финансовые затраты на организацию перевозок; - отсутствие логистики; - необходимость заключать большое количество договоров со всеми участниками транспортного рынка, отслеживать ход их исполнения. «+» - упрощен договорной процесс; - один поставщик услуг; - упрощается процесс получения информации о текущем перемещении груза; - снижение тарифной нагрузки на инфраструктуру; - привлечение дополнительных объёмов перевозок грузов; -повышается степень удовлетворенности клиентов. «+» - упрощен договорной процесс; - один поставщик услуг; - упрощается процесс получения информации о текущем перемещении груза; - снижение тарифной нагрузки на инфраструктуру; - привлечение дополнительных объёмов перевозок грузов; -повышается степень удовлетворенности клиентов. Дирекция управления движением Автомобильный транспорт Водный транспорт Операторы подвижного состава ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ ЦТУ Транспортныеи экспедиционные компании ППЖТ Терминально-складской комплекс Таможеные брокеры, страховые компании и т.п.

Организация альтернативный перевозок мелких партий груза 7 | Клиентоориентированность | 03/07/12

Технология взаимодействия грузовладельца со всеми участниками перевозки мелких партий грузов 8 | Клиентоориентированность | 03/07/12

9 Спасибо за внимание!