«Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега» Михайлов Александр Борисович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Олег Дудак Trionix IT Company.
Advertisements

«1С-Битрикс» Продажа лицензий хостинг-провайдерами Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Анонс сервиса CSN-Лайт Сайт в течение дня: быстро, экономично, перспективно, профессионально!
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Виталий Панарин.
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Стоимость владения интернет-магазином.
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Успешный интернет- магазин: преимущества интеграции с «1С:Предприятие» Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Сколько стоит интернет-магазин? Как прокачать бизнес при оптимальных затратах? Виталий Дудка директор «Создаватель»
Сергей Ракутин UMI Быстрый запуск онлайн бизнеса.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
1 Как сделать ваш бизнес эффективнее с помощью интернет-магазина?
Транксрипт:

«Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега» Михайлов Александр Борисович, Генеральный директор «Фотоспектр»

Эффективный интернет- магазин Какой интернет- магазин эффективный? Использование бизнес-аналитиков при разработки стратегии. Решение бизнес-задач клиента.

Быстрый старт проекта Своими силами Интернет-магазин за 4 часа! Коробка «1С-Битрикс» Продажа через партнеров: стоимость одинаковая(!); позволяет «закрепить» контакт; условия оформления полностью на Вас; проверка на сайте Битрикс (Вега); персональное ведение менеджером (Вега); рекомендации для удобства работы с техподдержкой (Вега)

Шаблонный дизайн: более 9000 дизайнов; возможность доработки, подключение дополнительного функционала; масштабируемость проекта Быстрый старт проекта Помощь специалистов Старт проекта всего за 7 дней Быстрая коммерциализация проекта

Индивидуальное решение Решение Ваших бизнес- задач Подход «от посетителей» сайта Индивидуальный дизайн

Сложности старого сайта Устаревшая cms- система. Отсутствие каталога. Не возможность интеграции с «1С». Не актуальная информация на сайте. Более 1000 позиций Выгрузка в Яндекс.Маркет Ребрендинг

Сравнение сайтов Старый сайт Новый сайт

Наличие блока для продвижения Сравнение сайтов

Другая сторона «баррикад» Генеральный директор «Фотоспектр» Михайлов Александр Борисович

Спасибо за внимание! Николай Тимофеев «Вега» Михайлов Александр Борисович «Фотоспектр» «Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Спасибо за внимание! Вега: у нас заказывают

«Свой интернет-магазин. Как открыть и стать успешным» Виталий Долженко, Генеральный директор «Вега» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега»

Собственные интернет-магазины Вводное слово

Задачи Заказчика Анализ представленных конкурентов Анализ зарубежных решений отрасли. Возможность использования последних веяний Выработка уникального предложения в отрасли

Специфика интернет- магазина Одинаковые наименования при разных ценах и товарах. Количество наименований товара 1500 шт. Из них 500 шт. отличаются только размерами Сложное размещение товара в каталоге

Уникальность решения

Summary Нужна идея. Коррекция идеи с бизнес-аналитиками. Донесите до исполнителя смысл того, как собираетесь торговать, чтобы могли предложить варианты реализации. Когда известны потребности и есть идея, реализуется уже без задержек.

«Свой интернет-магазин. Как открыть и стать успешным» Виталий Долженко Генеральный директор «Вега» Николай Тимофеев Исполнительный директор «Вега» Спасибо за внимание! Вега: у нас заказывают