«Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега» Михайлов Александр Борисович, Генеральный директор «Фотоспектр»
Эффективный интернет- магазин Какой интернет- магазин эффективный? Использование бизнес-аналитиков при разработки стратегии. Решение бизнес-задач клиента.
Быстрый старт проекта Своими силами Интернет-магазин за 4 часа! Коробка «1С-Битрикс» Продажа через партнеров: стоимость одинаковая(!); позволяет «закрепить» контакт; условия оформления полностью на Вас; проверка на сайте Битрикс (Вега); персональное ведение менеджером (Вега); рекомендации для удобства работы с техподдержкой (Вега)
Шаблонный дизайн: более 9000 дизайнов; возможность доработки, подключение дополнительного функционала; масштабируемость проекта Быстрый старт проекта Помощь специалистов Старт проекта всего за 7 дней Быстрая коммерциализация проекта
Индивидуальное решение Решение Ваших бизнес- задач Подход «от посетителей» сайта Индивидуальный дизайн
Сложности старого сайта Устаревшая cms- система. Отсутствие каталога. Не возможность интеграции с «1С». Не актуальная информация на сайте. Более 1000 позиций Выгрузка в Яндекс.Маркет Ребрендинг
Сравнение сайтов Старый сайт Новый сайт
Наличие блока для продвижения Сравнение сайтов
Другая сторона «баррикад» Генеральный директор «Фотоспектр» Михайлов Александр Борисович
Спасибо за внимание! Николай Тимофеев «Вега» Михайлов Александр Борисович «Фотоспектр» «Создание эффективного интернет-магазина: взгляд с «обеих сторон баррикад» Спасибо за внимание! Вега: у нас заказывают
«Свой интернет-магазин. Как открыть и стать успешным» Виталий Долженко, Генеральный директор «Вега» Николай Тимофеев, Исполнительный директор «Вега»
Собственные интернет-магазины Вводное слово
Задачи Заказчика Анализ представленных конкурентов Анализ зарубежных решений отрасли. Возможность использования последних веяний Выработка уникального предложения в отрасли
Специфика интернет- магазина Одинаковые наименования при разных ценах и товарах. Количество наименований товара 1500 шт. Из них 500 шт. отличаются только размерами Сложное размещение товара в каталоге
Уникальность решения
Summary Нужна идея. Коррекция идеи с бизнес-аналитиками. Донесите до исполнителя смысл того, как собираетесь торговать, чтобы могли предложить варианты реализации. Когда известны потребности и есть идея, реализуется уже без задержек.
«Свой интернет-магазин. Как открыть и стать успешным» Виталий Долженко Генеральный директор «Вега» Николай Тимофеев Исполнительный директор «Вега» Спасибо за внимание! Вега: у нас заказывают