Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Цель работы: воспитание бережного отношения к воде. Задачи: Узнать о загрязнении воды; Узнать о загрязнении воды; Выяснить, где мы теряем воду; Выяснить, где мы теряем воду; Определить, как устранить потери воды. Определить, как устранить потери воды.
Гипотеза: мы считаем, что если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Объект исследования: пресная вода
Наблюдение за краном: За 1 минуту 100 капель воды, это 25 мл. За 8 минут накапает целый стакан!
За 2 часа накапает большая трёхлитровая банка воды!!!
Факты о воде: Если использовать стакан при чистке зубов, то экономится 5-10 литров воды Из полностью открытого крана за 1 минуту уходит до 15 л воды, а за час почти 1000 литров Самая маленькая утечка уносит 80 литров воды в сутки На мытьё горки посуды под сильной струёй уходит около 100 л воды Принимая душ 5 минут, вы расходуете около 100 литров воды
Опасно ли загрязнение воды для человека
Должен ли каждый человек беречь воду?
Чтобы сократить потери воды, надо: Обращать внимание, не течет ли зря вода из крана; Умываясь, включать кран не на ввсю мощность; Если заметили неисправность крана, сообщить взрослым; Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины.
Спасибо за внимание!