Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Advertisements

Энергосбережение – дело для всех – польза для каждого.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Волшебница Вода Часть 3. Берегите воду. Нужна ли вода… людям? растениям? животным?
Волшебница Вода Берегите воду!!!!!. Нужна ли вода… людям? растениям? животным?
Проблема утечки пресной воды в системе водоснабжения в станице Незлобной. Исследовательскую работу выполнил учащийся 10 класса МБОУ СОШ 12 ст.Незлобной.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА или секреты умной капельки… Ученик 1 А класса Хазеев Айнур.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Человек и гидросфера Слайды к уроку географии в 6 классе Автор: учитель географии МОУ Пестречинская СОШ 1 Пестречинского района Республики Татарстан Павлова.
Почему её нужно беречь? Почему её нужно беречь? Подготовила: Прокопович Р.В. МБОУ Ваховская ОСШ.
Выполнила Яшина Е.С. 158 школа Калининского района Санкт-Петербурга.
Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … воды Бежит вода, струится Как к ценности большой. И прямо в домик твой. Коль зря течёт вода, К ней надо относится,
Берегите воду! Выполнила ученица 5-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Корнева Анна г.
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА или секреты умной капельки… Учитель I категории Кошкина Ирина Калистратовна.
Капелька Работу выполнила ученица 5Г класса МОУ «Нижнесортымская СОШ» Вергун Влада Руководитель: Бакиева И.Р.
Природоохранная - просветительская акция БЕРЕГИТЕ ВОДУ Организовали и провели акцию: Ученики 1 «а» класса МАОУ «СОШ «44» г.Пермь Кашникова Евгения Русецкая.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.

Цель работы: воспитание бережного отношения к воде. Задачи: Узнать о загрязнении воды; Узнать о загрязнении воды; Выяснить, где мы теряем воду; Выяснить, где мы теряем воду; Определить, как устранить потери воды. Определить, как устранить потери воды.

Гипотеза: мы считаем, что если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Объект исследования: пресная вода

Наблюдение за краном: За 1 минуту 100 капель воды, это 25 мл. За 8 минут накапает целый стакан!

За 2 часа накапает большая трёхлитровая банка воды!!!

Факты о воде: Если использовать стакан при чистке зубов, то экономится 5-10 литров воды Из полностью открытого крана за 1 минуту уходит до 15 л воды, а за час почти 1000 литров Самая маленькая утечка уносит 80 литров воды в сутки На мытьё горки посуды под сильной струёй уходит около 100 л воды Принимая душ 5 минут, вы расходуете около 100 литров воды

Опасно ли загрязнение воды для человека

Должен ли каждый человек беречь воду?

Чтобы сократить потери воды, надо: Обращать внимание, не течет ли зря вода из крана; Умываясь, включать кран не на ввсю мощность; Если заметили неисправность крана, сообщить взрослым; Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины.

Спасибо за внимание!