Владею и применяю в своей педагогической деятельности технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре. Имеющиеся теоретические знания позволяют мне вести преподавание на различных уровнях, использовать разные виды и формы учебной деятельности. Учитывая психологические особенности учащихся при отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса. Владею современными методами психолого-педагогической диагностики. Уровень квалификации позволяет творчески решать практические задачи. Учащиеся показывают 100% результат обученности. Динамика роста качества знаний позитивная г. – 9 класс – 70%, 3 класс – 87% 2011 г. – 10 класс – 78%, 4 класс – 89% 2012 г. – 11 класс – 80%, 5 класс – 90%
Мною разработаны тесты по грамматике немецкого языка для учащихся 5-11 классов, школьные олимпиады для учащихся 5-9 классов. Моя методическая тема «Использование ИКТ на уроках немецкого языка», поэтому мною разработаны презентации по различным грамматическим темам: «Пассив», «Перфект», «Притяжательные местоимения», «Степени сравнения прилагательных», «Отрицания в немецком языке» и т.д. Выступала в ТОИУУ по теме «Формирование грамматического навыка при обучении учащихся немецкому языку с использованием ИКТ», «Информационные и коммуникативные технологии как средство повышения эффективного обучения немецкому языку» Мною разработаны конспекты открытых уроков по темам: «Лицо города – визитная карточка страны»(7 класс), «В конце года – веселый маскарад»(6 класс), «Немецкие школы. Какие они?»(6 класс), «Школа в Германии»(8 класс), «Берлин – столица Германии»( 7 класс), «Музыкальные направления»(10 класс).
Я являюсь классным руководителем 7Б класса. Мои дети – активные участники всех школьных и классных мероприятий. Мы часто занимаем призовые места.