Методическая разработка по проведению «Урока письма» Сценарий урока на основе технологии индивидуализации обучения (проектной) по теме: «Как написать письмо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы пишем письмо. Wir schreiben den Brief. Материалы к уроку письма учителя иностранных языков МБОУ Гимназии 117 г. Ростова-на-Дону Рябченко Е.А. ( )
Advertisements

Немецкий язык 2 класс. Mundgymnastik. ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi Ich, ich, ich Ich, nicht, mich Lustig, richtig, ich Fertig, fleißig,
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Рекомендации по оформлению письма.. Письмо личного характера начинается с обозначения места и даты, которые расположены в левом верхнем углу страницы.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом.
Урок немецкого языка Урок проводит учитель немецкого языка: Морозова Лариса Васильевна.
Die Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Meine Familie und ich презентацию выполнила : учитель немецкого языка Горбунова С. В. МОУ « СОШ п. Бурный »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
Liebe Pusche! Warum schreibst du mir nicht? Hast du keine Zeit? Hast du viel zu tun? Wir sind alle munter und lustig. Aber der kleine Leo hat Angina und.
Meine Familie. Die Familie Ich heiße John und bin der Sohn. Ich heiße John und bin der Sohn. Mein Vater heißt Hans. Mein Vater heißt Hans. Mein Opa heißt.
«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
Ich und meine Familie Работу выполнили учащиеся 4 класса МОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа» Руководитель проекта Еранцева Людмила Анатольевна,
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Транксрипт:

Методическая разработка по проведению «Урока письма» Сценарий урока на основе технологии индивидуализации обучения (проектной) по теме: «Как написать письмо немецкому другу». (Занятие 1 из цикла уроков, способствующих развитию эпистолярного жанра) Автор: Рябченко Евгения Анатольевна, учитель французского и немецкого языков МБОУ Гимназии 117 Советского района г. Ростова-на-Дону

Sprechen wir!!! Скороговорка: «Это я – почтальон Печкин…»

Russland - Deutschland die Post die Marke - die Marken schreiben der Brief - die Briefe der Briefkasten der Briefumschlag der Briefträger

der Briefkasten die Marke – die Marken die Post der Briefumschlag der Briefträgerschreiben

Russland - Deutschland der Brief – die Briefe

Was macht das Mädchen? Es springt? Es fliegt? Es schreibt?

Das Mädchen schreibt einen Brief.

Оформление конверта Andrej Iwanow Ul. Tallinskaja, Moskau Russland 1.Имя и адрес отправителя пишется в верхнем левом углу. 2. Имя и адрес получателя пишется в нижнем правом углу: Peter Krause - имя, фамилия Bruchstrasse 7 - улица, дома, квартиры Berlin -индекс, город Deutschland -страна

Ростов-на-Дону, г Дорогой друг/дорогая подруга! Меня зовут Даша. Мне 11 лет. Я учусь гимназии. Я учусь в 5 классе и интересуюсь немецким языком, компьютером, фотографией и люблю путешествия. Моя семья большая. Это мой папа, моя мама, мой брат и я. Нас 4. Мою маму зовут Екатерина. Ей 32 года. Она домохозяйка. Моя мама красивая, высокая и худенькая. Моя мама добрая, весёлая, интересная и умная. Моя мама любит читать. Я люблю мою маму! Моего папу зовут Евгений. Ему 34 года. Он инженер. Мой папа высокий и красивый. Мой папа весёлый, интересный, добрый и умный. Мой папа любит спорт. Я люблю моего папу! Моего брата зовут Олег. Ему 2 года. Он ещё маленький. Олег симпатичный и худенький. Он очень весёлый. Он любит играть. Я люблю Олега! Как Твои дела? Как зовут Твоих родителей? Какие они? Кто они по профессии? У Тебя есть братья и сёстры? Чем Ты увлекаешься? Как обстоят дела с моим немецким? Пиши мне поскорее! С наилучшими пожеланиями! Твоя подруга Даша. P.S. Я посылаю тебе фото. Пришли мне Твоё фото!

Rostow am Don, den 12. März 2012 Lieber Freund/liebe Freundin! Ich heisse Dascha. Ich bin 11 Jahre alt. Ich bin Gymnasiastin. Ich gehe in die 5. Klasse und interessiere mich für Deutsch, Computer, Fotografie und Reisen. Meine Familie ist gross. Das sind meine Mutter, mein Vater, mein Bruder und ich. Wir sind vier. Meine Mutter ist Katharina. Meine Mutter ist 32 Jahre alt. Sie ist Hausfrau. Meine Mutter ist schön, gross und dünn. Meine Mutter ist gut, lustig, interessant und klug. Meine Mutter liest gern. Ich liebe meine Mutter! Mein Vater ist Eugeni. Mein Vater ist 34 Jahre alt. Er ist Ingenieur. Mein Vater ist gross, schön. Mein Vater ist lustig, interessant,gut und klug. Mein Vater treibt Sport gern. Ich liebe meinen Vater! Mein Bruder heisst Oleg. Er ist 2 Jahre alt. Er ist noch klein. Oleg ist nett und dünn. Er ist sehr lustig. Oleg spielt sehr gern. Ich liebe Oleg! Wie geht es dir? Wie heissen deine Elern? Wie sind sie? Welche Berufe haben deine Eltern? Hast du Geschwister? Wofür interessierst du dich? Wie steht es mit meinem Deutsch? Schreib mir doch mal wieder! Mit freundlichen Grüssen! Deine Freundin Dascha. P.S. Ich schike dir ein Foto mit. Schike mir dein Foto!

Структура письма 1. Moskau, den 12. März Liebe Monika, leider habe ich lange von dir nichts gehört. Wie geht es dir? … 3. Mit herzlichen Grüssen 4. Dein Andrej 5. P.S. …

План работы над письмом 1. Поставить название пункта отправителя, дату написания. 2.Выбрать формулу приветствия. 3. Написать основную часть письма: рассказ о семье. 4.Выбрать речевые клише для окончания письма. 5. Поставить подпись. 6. Выбрать фразы для P.S. 7. Оформить конверт.