Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. Рубежный контроль:2,3 класс В основной школе (ГИА). Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Транксрипт:

Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20

Формат итоговой аттестации Итоговую аттестацию предлагается проводить в форме тестирования. Тест состоит из трех частей: 1.Чтение. Письмо. 2.Аудирование. 3.Говорение.

Формат итоговой аттестации Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа, на 2-3 занятиях по 45 минут: 1. На первом этапе выполняется первая часть теста (Чтение + Письмо). 2. На втором этапе рекомендуется выполнить 2 и 3 часть теста (Аудирование и Говорение).

Title Структура итоговой аттестации Часть Проверяемые языковые навыки и речевые умения Количество заданий Количество баллов % от общей оценки 1. Языковые навыки. Чтение. Письмо % 2.Аудирование22020% 3.Говорение33030% ИТОГО %

Часть 1. Чтение и Письмо Состоит из 10 заданий За каждое правильный ответ ученик получает 1 балл Максимальное количество баллов – 50

Часть 1. Чтение и Письмо Проверяемые навыки и умения: -Умение читать транскрипционные значки -Знание значений слов и умение их правильно писать -Умение понимать значение изученных слов по контексту -Умение находить и исправлять языковые ошибки в связанном тексте

Часть 1. Чтение и Письмо -Умение грамматически верно задать вопрос с учетом заданной ситуации -Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу без опоры на предложенные слова -Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с учетом лексико-грамматических норм

Часть 1. Чтение и Письмо -Умение читать связанный текст и определять достоверность предложенной информации на основе прочитанного -Умение написать личное письмо без опоры на образец -Умение вспомнить и записать возможную ответную реплику для диалога без опоры на образец

Часть 2. Аудирование Состоит из 2 заданий За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла Максимальное количество – 20 баллов

Часть 2. Аудирование Проверяемые навыки и умения: - Умение понимать на слух основное содержание небольших диалогических текстов - умение понимать на слух запрашиваемую информацию в небольших диалогических тестах

Часть 3. Говорение Состоит из 3 заданий Максимальное количество баллов - 30

Часть 3. Говорение Проверяемые навыки и умения: -Умение связно ответить на 2 вопроса экзаменатора по пройденным темам (5 баллов) -Умение вести диалог-расспрос с опорой на предложенную информацию -Умение описать картинку/фотографию с опорой на предложенные в задании вопросы

Учебно-тренировочные материалы для подготовки

Спасибо за внимание!