Стажировка. Тема: Разработка диагностического инструментария для стартовой, текущей и итоговой оценки качества освоения обучающимися основной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сформированы ли у героя умения, предполагающие умение решать задачу?
Advertisements

Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Транксрипт:

Стажировка. Тема: Разработка диагностического инструментария для стартовой, текущей и итоговой оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Цель: создать условия для разработки диагностического инструментария по стартовой, текущей и итоговой оценке качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. ФГОС НОО

В программу стажировки включены: Теоретическое занятие, составление глоссария «Стартовая, текущая, итоговая диагностика»; Практическое занятие «ФГОС НОО», «Предметные, метапредметные умения, УУД» Мозговой штурм «Определяем учебную задачу»; Конференция «Делимся опытом: текущая диагностика, ИКР, проведение и оценивание»; Практическое занятие «Итоговая контрольная работа», «Разработка рекомендаций по проведению и оцениванию», «Портфели достижений»

ФГОС НОО: Система оценки достижения планируемых результатов должна: закреплять основные направления и цели оценочной деятельности; обеспечивать комплексный подход к оценке; предусматривать оценку достижений обучающихся; позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений

Диагностика (система оценки достижения планируемых результатов) : стартоваятекущаяитоговая ? Стартовая диагностика (УМК развивающего обучения Л.В. Занкова) (

Умение решать задачи арифметическим способом. 1.Из каких умений складывается умение решать задачу? 2.Какие из них относятся к предметным, метапредметным умениям, УУД? 3.Ваш вопрос:

чтение задачи: выделять вопрос выделять главное слово в вопросе определять количество отрезков составление схемы, рисунка: выбирать действие выбирать наименование выполнять вычисления формулирование и запись ответа понимать соотношение отрезков устанавливать связи между отрезками знать, что обозначают отрезки обозначать числа на рисунке обозначать вопрос на рисунке решение задачи: записывать пояснение Умения, предполагающие умение решать задачу: понимать, о чём задача

Задание из учебника (Математика, 1 класс, И.И. Аргинская): 1.Прочитайте задание: На рисунке 5 строк с овощами и костяшками домино. Рассмотри первые две строки и найди закономерность. Нарисуй последние 3 строки, заполняя пропуски. 2.Определите учебную задачу. Подчеркните двумя чертами, что нужно сделать. 3.Какие умения потребуются, чтобы выполнить это задание?

Ученица в рефлексии уроков написала: 2. Мы писали, как склоняются прилагательные, делали выводы, учились находить общую скорость, мы решали тесты, мы читали «Дневник Фокса Микки» 1.На уроках нам понадобились умения склонять сущ., знать, что такое основа, приставка, корень, уметь выделять части слова, работать по тексту, выписывать из текста самое главное, умение слушать, понимать Какую запись можно оценить так: ? Почему?

Портфель достижений: Психологическая диагностика «Я развиваюсь» Педагогическая диагностика «Я умею», «Я учусь рефлексии» Личностные достижения (грамоты, дипломы, сертификаты и др.)