Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Advertisements

« ТРИ Т » « ТРИ Т » Требования к содержанию основных образовательных программ ; Требования к условиям реализации основных образовательных программ ( кадровым,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Саратов 15 марта 2010 Современные подходы к оцениванию учебных и внеучебных достижений младших школьников.
Особенности системы оценки при введении ФГОС Т.С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Результаты освоения ООП: первый опыт внедрения ФГОС в МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
Управление образования и социально - правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования. Инструментарий для оценки планируемых.
Урок – средство реализации требований ФГОС по формированию планируемых результатов освоения ООП Губанова Е.В., к.п.н., профессор кафедры экономики образования.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Идеология ФГОС: поговорим о понятиях Методический семинар Идеология ФГОС: поговорим о понятиях.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Педагогический совет г. Тема: «Формирование универсальных учебных действий и их место в образовательной программе школы» Цель: Повышение компетентности.
Дидактические и организационные условия введения ФГОС НОО Светлана Владимировна Фаттахова, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник.
Транксрипт:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010

«V»-информацию знал «+»-новая информация « – »-думал иначе «?»-не понял, есть вопросы ИНСЕРТ

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическаяориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц

Планируемые результаты как критериальная база оценки Образовательные результаты Предмет оценки Предметные Способность использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач (действия, выполняемые учащимися с предметным содержанием) Метапредметные Сформированность регулятивных, коммуникативных, познавательных действий (уровень присвоения учащимися универсального учебного действия) Личностные Сформированность отдельных личностных результатов с целью оптимизации личностного развития

Уровни описания и оценки планируемых результатов ценности и cмыслы изучения предмета Опорные знания и действия (ученик научится) Углубляющие или пропедевтические (ученик получит возможность) Зона ближайшего развития Зона актуального развития ПредметныеПредметные Зона ближайшего развития Зона актуального развития оценкаоценка Процедуры: накопленная оценка; итоговая оценка; мониторинг

Уровни описания и оценки планируемых результатов ценности и cмыслы (вклад в развитие личности) Умения, которые будут сформированы Умения, которые ученик получит возможность сформировать у себя Зона ближайшего развития Зона актуального развития метапредметныеметапредметные Зона ближайшего развития Зона актуального развития оценкаоценка Процедуры: внутренняя накопленная оценка; итоговая оценка; специальные исследования

Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Предмет оценки Процедуры оценки Процедуры оценки сформированность учебных дей- ствий с предметным содержанием сформированность учебных дей- ствий с предметным содержанием способность к решению учебно- познавательных и учебно-практи- ческих задач с использованием средств, релевантных содержа- нию учебных предметов способность к решению учебно- познавательных и учебно-практи- ческих задач с использованием средств, релевантных содержа- нию учебных предметов а) внутренняя накопленная оценка а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка (внутренняя или внешняя) б) итоговая оценка (внутренняя или внешняя) Оценка предметных результатов

Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Предмет оценки Процедуры оценки Процедуры оценки сформированность регулятив- ных, коммуникативных и позна- вательных универсальных учебных действий сформированность регулятив- ных, коммуникативных и позна- вательных универсальных учебных действий а) уровень сформированности данного вида действий а) уровень сформированности данного вида действий б) уровень присвоения универ- сального учебного действия б) уровень присвоения универ- сального учебного действия а) внутренняя накопленная оценка а) внутренняя накопленная оценкавнутренняя накопленная оценкавнутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка б) итоговая оценка Оценка метапредметных результатов

Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Предмет оценки Процедуры оценки Процедуры оценки сформированность личностных универсальных учебных действий сформированность личностных универсальных учебных действий эффективность деятельности системы образования, ОУ эффективность деятельности системы образования, ОУ внешние мониторинговые исследования с использова- нием неперсонифицированных потоков информации внешние мониторинговые исследования с использова- нием неперсонифицированных потоков информации Оценка личностных результатов