АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
Advertisements

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
L/O/G/O Стажировка управляющих советов Группа 2: Требования ФГОС к условиям обеспечения образовательного процесса как предмет общественной экспертизы управляющих.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Транксрипт:

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.

Этапы предпрофильного испытания 1 этап: – проводится индивидуально (учащийся решает экзаменационную задачу в электронной среде); 2 этап: – предполагает групповое решение экзаменационной задачи (используется технология независимых экспертных оценок); 3 этап: – предполагает публичное предъявление решения метапредметной задачи (используется технология независимых экспертных оценок).

Метапредметные результаты (грамотности) учебная – способность решения новых задач (организация собственной деятельности, умение учится); информационная – способность искать информацию и создавать, представлять и передавать сообщение; коммуникативная - способность оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы взаимодействия партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации и т.д. (организация непосредственного и опосредованного текстами взаимодействия).

Организация процедуры (муниципальный уровень) обеспечение сопровождения проведения испытания (помещения, оргтехника, ПК, обеспечения доступа к сети Интернет и т.д.); формирование групп учащихся соответственно выбранному для испытания профилю; формирование и группы экспертов для оценочных процедур в ходе проведения итогового испытания; обеспечение открытости, объективности и независимости процедуры проведения итогового испытания; оформление итогов проведения испытания в соответствующих документах.

Востребованность процедуры (муниципальный уровень) 131-ФЗ - ограничивает полномочия муниципалитета в оценке качества образования… 83-ФЗ + введение эффективного контракта: - необходимость формирования задания ОУ (результата освоения ООП); - оценка качества предоставляемых услуг (метапредметные результаты); - определение взаимосвязи метапредметных результатов и качества труда педагога (операционализация показателей).

Выделенные в ходе проведения семинаров проблемы невостребованность итогов аттестации – (в учреждениях СПО, работодателем, родителями); отсутствие квалифицированных экспертов для объективной фиксации результатов; высокая ресурсозатратность процедуры (на 1200 человек – 200 групп, 100 аудиторий, 400 экспертов); неготовность педагогов, руководителей ОУ и управленцев обеспечивать достижение метапредметных результатов; формат итоговой оценки (обобщенный результат, по грамотностям, по отдельным метапредметным компетентностям).

Спасибо за внимание!