При разработке урока использовались стихи и рисунки из книги
По Древней Греции С УЛЫБКОЙ Учитель: Дьякова Евгения Борисовна МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 2» Предмет: история Предмет: история
Трень-брень-дребедень! Сдвину шапку набекрень! Мне учиться неохота, а частушки петь не лень! Мифические частушки
Кто такой Аполлон? Почему он жил на Олимпе? Раскрасавчик Аполлон, Уведи меня в полон! Жить желаю на Олимпе Спели мраморных колонн!
Кто такие Афродита и Гефест? Почему Афродита изображена в морской пене? Как во кузнице Гефеста Появилася невеста. Хромоногий, а поди ты - Женишок у Афродиты!
О чем идет речь?
В Древней Греции живу Кушаю от пуза Мне частушки сочинять Помогает Муза Таким представил себе Гомера скоморох. А что вы можете сказать о легендарном греческом поэте.
Надоела нам война, Длинная, Троянская. Выручай, Троянский Конь - Хитрость партизанская! Назовите дату Троянской войны, причины и участников. Назовите поэму Гомера, посвященную этой войне, главных героев поэмы. Объясните выражение - Троянский конь.
Не пойду я вам, сирены, Пойте или плачьте. Одиссей не к вам привязан, А привязан к мачте! Назовите поэму Гомера. Расскажите, о каком эпизоде идет речь.
Кто такой Геракл? Расскажите, о каком его подвиге идет речь?
Мне прислали приглашенье К Минотавру на съеденье! В лабиринт явилася, Тут и заблудилася! Кто такой минотавр?
У медузы у Горгоны Небывалая краса – На башке у ней змеюки Заменяют волоса! Из какого мифа эта красавица?