Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , , Система голосовой переадресации вызовов и организации автоматического информационного портала
Синтез и определение русской речи Автоматическая переадресация внутренних и внешних звонков «Электронный секретарь» Двухуровневое меню, система голосового информационного портала Биометрическая голосовая аутентификация
Синтез речи - это технология, которая дает возможность прочитать текст голосом максимально приближенным к человеческому Распознание речи - инновационная технология позволяющая АПК анализировать речь звонящего, оценивать интонации по ключевым словам Биометрическое распознание речи – технология распознания личности звонящего по голосу (например для предоставления персональных данных в банке)
Основные функциональные возможности: Голосовая маршрутизация звонков с помощью распознавания речи Синтез голосовых сообщений (5 голосов) WEB-интерфейс управления Голосовая почта с отправкой сообщения на абонента «Личный секретарь» - возможность представиться при звонке и доложить о звонящем сотруднику Статистика звонков Переадресация звонков на мобильные номера (если внутренний номер не отвечает) Различные варианты произношений для необходимого сотрудника (отдел, должность, Ф.И.О. и т.д.) Возможность синтеза уникального приветствия Импорт списка сотрудников и экспорт статистики Маршрутизация внешнего вызова
Переадресация на мобильные телефоны I II Переадресация внутренних вызовов
(схема вызова, меню и сервисов голосового портала в сфере услуг ЖКХ)
Назначение системы: Система голосового самообслуживания клиентов со сложными многоуровневыми меню Сервисы для проведения телефонных опросов и голосований Системы голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной или конфиденциальной информации по телефону или в сети Интернет Справочные системы массового информационного обслуживания. Например, автоинформаторы Расписания движения пассажирского транспорта, сервисы автоматического бронирования билетов и услуг Особенности и область использования системы : Банки – Предоставление информации по счету(идентификация по голосу), поиск ближайшего банкомата, информация о филиалах Медицинские учреждения – информация о часах приема определенных врачей, голосовая регистратура, запись на прием Диспетчерские службы ЖКХ – информация о авариях, сроках предоставления услуг, ценах, предоставление информации о счете за услуги Информационные службы – обработка большого количества типовых запросов Аэропорты и вокзалы – информация о рейсах, голосовая бронь билета, информация о задержках