Технологии синтеза и обработки речи 625002 г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) 632-179,632-182, 632-183 e-mail: trank@ttktrank.ru http:www.ttktrank.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комбинированные услуги: IP-телефония Универсальная служба сообщений (Unified Messaging)... Услуги телефонии: Соединение двух абонентов Доступ к справочным.
Advertisements

Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.
ООО «Комфорт – Сервис» г. Краснодар представляет: Операторский центр(Колл-центр) на базе УПАТС Алмаз (НПП «Спецстройсвязь» г.Таганрог)
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
«СПРУТ ИНФОРМ»- система автоматического оповещения абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно.
Системы автоматического оповещения (автообзвона) «СПРУТ-ИНФОРМ»
«Современные возможности и перспективы предоставления Информационно-справочных и сервисных услуг в личных кабинетах абонентов операторов связи в цифровом.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Система электронного документооборота «Практика».
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Коммуникационная платформа Москва, Телефонные Системы, г.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Голосовая почта Подготовила Куприянова Валентина.
«Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал государственных услуг»
Транксрипт:

Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , , Система голосовой переадресации вызовов и организации автоматического информационного портала

Синтез и определение русской речи Автоматическая переадресация внутренних и внешних звонков «Электронный секретарь» Двухуровневое меню, система голосового информационного портала Биометрическая голосовая аутентификация

Синтез речи - это технология, которая дает возможность прочитать текст голосом максимально приближенным к человеческому Распознание речи - инновационная технология позволяющая АПК анализировать речь звонящего, оценивать интонации по ключевым словам Биометрическое распознание речи – технология распознания личности звонящего по голосу (например для предоставления персональных данных в банке)

Основные функциональные возможности: Голосовая маршрутизация звонков с помощью распознавания речи Синтез голосовых сообщений (5 голосов) WEB-интерфейс управления Голосовая почта с отправкой сообщения на абонента «Личный секретарь» - возможность представиться при звонке и доложить о звонящем сотруднику Статистика звонков Переадресация звонков на мобильные номера (если внутренний номер не отвечает) Различные варианты произношений для необходимого сотрудника (отдел, должность, Ф.И.О. и т.д.) Возможность синтеза уникального приветствия Импорт списка сотрудников и экспорт статистики Маршрутизация внешнего вызова

Переадресация на мобильные телефоны I II Переадресация внутренних вызовов

(схема вызова, меню и сервисов голосового портала в сфере услуг ЖКХ)

Назначение системы: Система голосового самообслуживания клиентов со сложными многоуровневыми меню Сервисы для проведения телефонных опросов и голосований Системы голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной или конфиденциальной информации по телефону или в сети Интернет Справочные системы массового информационного обслуживания. Например, автоинформаторы Расписания движения пассажирского транспорта, сервисы автоматического бронирования билетов и услуг Особенности и область использования системы : Банки – Предоставление информации по счету(идентификация по голосу), поиск ближайшего банкомата, информация о филиалах Медицинские учреждения – информация о часах приема определенных врачей, голосовая регистратура, запись на прием Диспетчерские службы ЖКХ – информация о авариях, сроках предоставления услуг, ценах, предоставление информации о счете за услуги Информационные службы – обработка большого количества типовых запросов Аэропорты и вокзалы – информация о рейсах, голосовая бронь билета, информация о задержках