Правонарушения и их характеристика Урок права для 10 класса учителя гимназии 44 им. В.Н. Деева Фукаловой Т.М. Ульяновск, учебный год
Цели урока Формировать понятие «правонарушение» Рассмотреть виды правонарушений Уметь характеризовать правовое поведение Уметь характеризовать состав правонарушений
Понятия урока Правонарушение Поступок Преступление Правовое поведение (правомерное и неправомерное) Состав преступления Вина Мотив
Опорно-логический конспект урока Правонарушения и их характеристика Правовое поведение правомерноенеправомерное правонарушение объект субъект Субъективная сторона правонарушения Вина Виды правонарушений преступление объективная сторона цель Мотив проступки субъективная сторона
Словарный диктант Не забудьте поставить самооценку!
Словарный диктант Вариант 1 1. Правонарушение 2. Проступок 3. Состав правонарушения 4. Субъект правонарушения 5. Мотив Вариант 2 1. Преступление 2. Правомерное поведение 3. Объективная сторона правонарушения 4. Объект правонарушения 5. Вина
Практикум
Проверка д/з (Ситуация 2 стр.137) Правонарушение – в форме бездействия. Форма вины – самонадеянная небрежность.
Ситуация 3 стр.137 Форма вины – прямой умысел. Мерам воздействия подверглись родители, так как подростки не достигли возраста гражданской деликтоспособности.
Практикум Вариант 1 1. Ситуация 1 2. Ситуация 5 3. Ситуация 8 Вариант 2 1. Ситуация 4 2. Ситуация 6 3. Ситуация 7
Домашнее задание Учить §14 Готовить устный ответ по ТАК Выучить термины и понятия Письменно рассмотреть ситуацию 2 в задании 1 на стр. 137
Вина Умыселнеосторожность ?
Виды проступков Гражданско-правовыеДисциплинарные Административные