Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов, фотоснимков. Английское слово portfolio одно из значений которого «папка для документов».
образцы работ, собрание работ исполнителя совокупность сертифицированных индивидуальных учебных достижений выпускников основной школы альбом с отобранными фотографиями и образцами работ модели. профессиональные достижения: статьи, разработки, работы, любые документы, которые характеризуют профессионализм специалиста ПОРТФОЛИО
Веб-портфолио (веб-портфель, web- portfolio) это веб-базированный ресурс, который отражает рост учебных или профессиональных достижений владельца. Веб-портфолио это веб-сайт, инструмент оценки профессиональной подготовки будущих и аттестации работающих учителей.
1.Общие сведения об учителе 2.Результаты педагогической деятельности 4.Внеурочная деятельность по предмету 5.Учебно- материальная база 3.Научно- методическая деятельность
Дата рождения Образование Квалификация Специальность Стаж работы Сведения о повышении квалификации Награды
Описание творческих работ учащихся Научно-исследовательские работы учащихся Результаты участия в олимпиадах, конкурсах Участие в школьных мероприятиях Сценарии внеклассных мероприятий
Модели уроков Планы уроков Методические разработки Анализ уроков Публикации
Самообразование Участие в семинарах, конкурсах Участие в методическом объединении Участие в экспериментальной работе Внеклассные мероприятия Творческие работы учителя
Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты и т.д. Информация о регулярно используемых технических средствах обучения. Сборники задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений, материалов для подготовке к ЕГЭ.
аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы
самооценки (Учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А, В, С.); оценки (Кроме того, учитель может оценить реальные умения и навыки учащегося, что позволит создать более объективную картину); педагогическая (учитель отслеживает самостоятельную, внеаудиторную работу учащегося и совершенствование его языкового уровня) образовательная (позволяет развивать индивидуальные языковые способности учащегося, работать с одарёнными детьми, повышать их внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению языков на протяжении всей жизни)
титульный лист, первый раздел "Официальные документы", раздел второй "Творческие работы и социальная практика", раздел третий "Отзывы и рекомендации", раздел четвертый "Общая информация", сводная итоговая ведомость.
осуществляет две функции: социальную – подобно портфолио художника демонстрирует способности владельца портфеля по иностранным языкам; педагогическую – помогает учащимся развивать свои мыслительные способности и самооценку.
Позволяет самостоятельно оценить свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами; Учитель и/ли одноклассник может/могут оценить реальные умения и навыки учащегося; Через определённый промежуток времени (например, четверть, год, в конце периода обучения) ученик / учитель делают повторный/ финальный замер умений и навыков, чтобы увидеть положительную динамику. Таким образом, портфолио позволяет владельцу вести запись изучения им языка и самостоятельно оценивать свой уровень с помощью таблиц, ставить индивидуальные цели.