« Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов при переходе на ФГОС НОО »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный заказ как определяющий фактор развития сетевого взаимодействия МОУ «Сош 2» г.Ртищево.
Advertisements

Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение – Казанская средняя общеобразовательная школа Баганского района Новосибирской области. 29 марта 2011 г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Педагогический совет Самообразование педагогов – одно из условий успешного перехода школы к деятельностно- компетентностному образованию ФГОС.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться. А.С. Макаренко.
Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

« Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов при переходе на ФГОС НОО »

«Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться». А.С.Макаренко

Индивидуальный план работы по самообразованию при переходе на ФГОС поможет педагогу: Стимулировать у педагогов развитие творческих и деятельностных способностей; Развить «продуктивность мышления» (предложение и разработка собственных идей); Развить способность к прогнозированию, оценке результативности своей деятельности; Стимулировать педагогов к самостоятельной исследовательской деятельности; Повысить способность к обучаемости - обучение на курсах, семинарах; Развить стремление доводить результаты своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям; Предоставить учителю информацию об опыте работы коллег.

Алгоритм составления индивидуального плана: Тема Цели Этапы работы Сроки выполнения каждого этапа; Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой; Способ демонстрации результата проделанной работы; Лист успешности.

Ф.И.О. учителя: Предмет : Учитель начальных классов Стаж работы, категория Награды, звания : Тема самообразования Цели самообразования :

Благодарю за внимание!