Компания «Ра тойс» представляет настольную игру «Затмение» (Eclipse) по 3-ей части знаменитой саги. Данная игра позволяет почувствовать себя стратегом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Ра Тойс Мск». Размеры, ДхШхВ95мм х 95мм х 65мм Вес155г. Комплектация набора Каменная основа, кристаллический порошок, затравочные кристаллы, палочка.
Advertisements

Компания Ра Тойс представляет новинку: Настольная Игра «Затмение» по 3-й части знаменитой саги Во всем мире с каждым днем растет армия поклонников полюбившихся.
«Моя маленькая песочница» ООО «Ра Тойс». Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Однако на самом деле это удивительный и.
Пластилин «Доктор Чарли». «Доктор Чарли» - серия шарикового сохнущего и несохнущего пластилина, а также прыгающего пластилина. Эти наборы развивают мелкую.
Разработчик: Издатель: Компания «ФалкорМедиа» Компания «Бука»
Презентация Gowi. О предприятии Производитель: Австрия Компания была основана в 1825 году как металлообрабатывающее предприятие со штатом в 130 сотрудников.
О предприятии Производитель: Австрия Главная фабрика находится в Германии, второстепенные в Китае и Словении Компания была основана в 1825 году как металлообрабатывающее.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ТРАНСПОРТ МЕТРО РАДИО ТВ МОСКВА РЕГИОНЫ.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
Адрес отеля: , Россия, г. Санкт-Петербург, В.О., 12 линия, дом 27 Тел: +7 (812) Факс: +7 (812) Офис в Москве: , Россия,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ INOUT СОВМЕСТНО С АЛЬФА-БАНКОМ.
Основное различие вертолетов заключается в том, что все они делятся на каналы, в свою очередь они бывают 2, 3 и 4-х канальные. В 2-х канальном управлении.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Региональная общественная организация Федерация воздухоплавательного спорта Республики Башкортостан РОО «ФВСРБ»
Новый сериал «Ура! Барбоскины!» уже вышел на телеэкраны. В октябре и ноябре 2011 года – показ 5 новых серий в неделю в «Спокойной ночи, малыши»!
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Модные тенденции
Транксрипт:

Компания «Ра тойс» представляет настольную игру «Затмение» (Eclipse) по 3-ей части знаменитой саги. Данная игра позволяет почувствовать себя стратегом, сделать правильный выбор между добром и злом. Развивает внимание и память. В процессе игры у участников есть реальная возможность познакомиться друг с другом поближе, узнать, о своих слабых и сильных, светлых и темных сторонах. В процессе игры у участников есть реальная возможность познакомиться друг с другом поближе, узнать, о своих слабых и сильных, светлых и темных сторонах. Игра вызовет у Вас много положительных эмоций! Игра вызовет у Вас много положительных эмоций! Продолжение всемирноизвестной Саги вышло на экраны кинотеатров страны в ноябре 2011 года. тел. 8(800) ; +7(495)

Наша компания «Ра тойс» являлась спонсором вечеринки OOPS! «Halloween Party» 27 октября 2011 года! С октября 2011 года по февраль 2012 года в журнале «OOPS!» будет размещена реклама настольной игры «Затмение». «Oops!» журнал, посвященный модным тенденциям, ориентированным на молодежь. Также реклама проходит в журнале известного Российского телепроекта «Дом2» А на премьере Саги, в некоторых кинотеатрах Москвы, раздавались листовки с информацией о новинке! Реклама игры позволит: Качественно обратиться к целевой аудитории и потребителю; Качественно обратиться к целевой аудитории и потребителю; Неоднократно обратиться к рекламному носителю; Неоднократно обратиться к рекламному носителю; Повышенное доверие к рекламе в СМИ на уровне подсознания читатель полагает, что в его любимом издании рекламируются только необходимые и качественные товары, у него нет причин не доверять такой рекламе. Повышенное доверие к рекламе в СМИ на уровне подсознания читатель полагает, что в его любимом издании рекламируются только необходимые и качественные товары, у него нет причин не доверять такой рекламе. тел. 8(800) ; +7(495)

тел. 8(800) ; +7(495)