ИССЛЕДОВАНИЕ Техническая карта России 2007-2009 ТЕХНИКА 2009 в условиях кризиса ЗАЧЕМ? ДОЛЯ = ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ * ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА Несмотря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Инструменты и кейсы. ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Платформа Net-MR позволяет эффективно защитить ваши идеи от несанкционированного.
Advertisements

XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
ТНТ 2007 Следующие 40 минут… Рост 2007 Составляющие успеха Аудитория «Что делать?»
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
Предложение для баров, ресторанов, гостиниц от Epson УВЕЛИЧЬТЕ ПРИБЫЛЬ ОТ СПОРТИВНЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ.
Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Отношение населения к нынешней ситуации:
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ Техническая карта России

ТЕХНИКА 2009 в условиях кризиса ЗАЧЕМ? ДОЛЯ = ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ * ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА Несмотря ни на какие катаклизмы в мире телеканалу всегда нужен рост доли. Самое простое и наименее затратное решение: ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОСМОТРА ТЕЛЕКАНАЛА на телевизорах, оборудованных пиплметрами

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ - ЭТО : 1)присутствие канала на телевизоре, оборудованном пиплметром 2)качество трансляции телеканала на телевизоре, оборудованном пиплметром 3)настройка на 1-9 кнопки пульта вашего телеканала (на пиплметрах) 4)присутствие канала во всех кабельных сетях 5)выявление новых кабельных операторов 6)выявление изменений частотных планов кабельных операторов

ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ПОДДАЮТСЯ КОРРЕКЦИИ Вы можете управлять ими: а ) присутствие канала во всех кабельных сетях автоматически даст присутствие как минимум на 50% пиплметров (статистика Rich% по кабелю) (выявить присутствие канала во всех кабельных сетях позволяет сравнение с другими каналами) b) изменение частотного плана кабельных операторов на более выгодный позволяет увеличить длительность просмотра (анализ присутствия на пульте) c) мониторинг качества картинки позволяет выявлять проблемы с передатчиком и антенным парком в городах, а также оценивать качество приема через кабель ДАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО ЗАМЕНИТЬ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЗАМЕРАМИ

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ - Ваш канал присутствует во всех кабельных сетях (100% попадание на все пиплметры, стоящие в кабельных сетях) -Ваш канал на пульте д/у (увеличение длительности просмотра) -Корректирование качества картинки (работа с ОРТПЦ и кабельными операторами) -Возможность оценить эффективность проведенных мероприятий (зафиксировать улучшение показателей - повторный замер) РОСТ Rich% => РОСТ Share%

БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС Комплект поставки: -бумажный вариант отчета -электронный вариант (Програмное обеспечение ElRes) ElRes – это -Единый ресурс хранения всех исследований проводимых компанией -Единый формат работы со всеми подрядчиками -Сквозной анализ различных исследований -Создание собственных исследований за 0$ -Уменьшение бюджета на исследования на 30-50% в 2009г. (на каждый $ потраченный на исследования конкурентами вы потратите меньше $)

ТЕХНИКА 2009

ПРОИЗВОЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ ГОРОДОВ НА РАЙОНЫ

ТЕХНИКА 2009 Прием населением телеканалов - Настроены дома - Хорошее качество - Хорошее качество+небольшие помехи - Помехи (мешают смотреть)

ТЕХНИКА 2009 Распределение типов приема - Индивидуальная антенна - Домовая антенна - Кабельный оператор - Спутниковая

ТЕХНИКА 2009 Попадание телеканала на 1-9 кнопки - При кабельном приеме - При эфирном приеме

ТЕХНИКА 2009 Деление на районы

ТЕХНИКА 2009 Распределение выборки - Кол-во респондентов - Распределение респондентов

ТЕХНИКА 2009 Распределение типа приема - Эфир - Кабель

ТЕХНИКА 2009 Распределение качества приема -Эфир -Кабель

ТЕХНИКА 2009 Распределение качества приема среди телеканалов -Эфир -Кабель

ТЕХНИКА 2009 Распределение качества приема среди телеканалов в эфире и кабеле

ТЕХНИКА 2009 Распределение принимающих устройств

Вам становится доступным опрос по собственной панели –Целевая аудитория – ваши зрители! –Стоимость 1 контакта находится в рамках 0-1$ –Результаты исследования через 8 часов! –Новые методы исследования «Клик-тест» и «Видео-тест» уже интегрированы в ПО ElRes ЧТО ЕЩЕ ? БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС

Тестирование видеороликов Примеры тестирования видео Flash – идеальная платформа для тестирования видео Технологии, позволяющие респондентам посекундно оценивать просматриваемые видеоматериалы Эта технология используется для тестирования видеорекламы и даже целых ТВ программ.

Тестирование видеороликов за 0$ Ваши респонденты Технологии, позволяющие респондентам посекундно оценивать просматриваемые видеоматериалы* Эта технология используется для тестирования заставок к фильмам и программам (до 30 секунд) Примеры тестирования видео Космический джем Смотрели 60% Хотели бы 49% Комеди Клаб 25% ТНТ-Комедия 12% Смех без правил 9% Наша Раша 16% Дом-2 22% Счастливы вместе 20% Такси 9% МИПП 1% Секс с Анфисой Чеховой 9% Мультфильмы Никелодеон 4% Другие программы 3% Не хотели бы 51% Комеди Клаб 20% ТНТ-Комедия 7% Смех без правил 4% Наша Раша 16% Дом-2 18% Счастливы вместе 17% Такси 6% МИПП 0% Секс с Анфисой Чеховой 10% Мультфильмы Никелодеон 2% Другие программы 3% Не смотрели 40% Хотели бы Комеди Клаб 12% ТНТ-Комедия 4% Смех без правил 3% Наша Раша 8% Дом-2 10% Счастливы вместе 6% Такси 3% МИПП 0% Секс с Анфисой Чеховой 8% Мультфильмы Никелодеон 1% Другие программы 2% Не хотели бы Комеди Клаб 17% ТНТ-Комедия 4% Смех без правил 4% Наша Раша 11% Дом-2 16% Счастливы вместе 12% Такси 5% МИПП 0% Секс с Анфисой Чеховой 8% Мультфильмы Никелодеон 1% Другие программы 2%

Тестирование электронных медиа Клик-тесты Виртуальный поисковик Поведение на сайте

Тестирование клик-тест за 0$

ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ И МИРОВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ДОВЕРЯЮТ OMI

Так что включает «Техника 2009»? –Исследование «Техника 2009» –10 дополнительных «бунусных» вопросов в анкетах –Экономия при использовании ПО ElRes (от 30% на все исследования 2009 года) –Единый ресурс хранения всех исследований проводимых компанией –Доступность быстрых и экономичных исследований по собственной панели респондентов

Технологии OMI позволяют: -При использование системы ElRes у Вас появляется возможность не заказывать аналитику у подрядчика, а покупать только поле (такая система действует на телеканале ТНТ с весны 2008 года) -Частичный перевод исследований в он-лайн позволит дополнительно увеличить экономию, т.к. сам сбор поля становится на 50%-70% дешевле -Исследование «Техническая карта России» позволяет задать дополнительно вопросов в год -Вы сможете опрашивать людей, с которыми уже налажена коммуникация (аналог целевой аудитории) с последующим формированием собственной панели

Контактная информация Александр Шашкин Посетите нашу Веб-страницу: Тел.: Офис: Москва, Лесная 43, оф