ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МБОУ «Староутямышевская СОШ» Хуснуллиной Гульнары Анасовны Старый Утямыш-2013 год.
Много есть профессий на земле. Но учитель – лучшая из них. Образование – среднее-специальное Образование – среднее-специальное Набережночелнинский педагогический колледж 1995 год, Набережночелнинский педагогический колледж 1995 год, учитель начальных классов учитель начальных классов МБОУ «Староутямышевская СОШ», МБОУ «Староутямышевская СОШ», Специальность Специальность учитель начальных классов учитель начальных классов Стаж – с 1995 года Стаж – с 1995 года Занимаемая должность - учитель начальных классов Занимаемая должность - учитель начальных классов Вторая квалификационная категория Вторая квалификационная категория
Первый раз-в первый класс Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки. Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.
Педагогическое кредо «Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. «Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя. В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.
Курсы повышения квалификации Курсы повышения квалификации Наименование курсовЧасы Год прохождения ИПКРО, Казань «Вариативность начального образования в традиционной системе обучения» год ИПКРО, Казань «Новые стандарты в системе развивающего обучения в начальном общем образовании» год
Курсы повышения квалификации Курсы повышения квалификации
Нормативные документы, используемые в работе ФГОС Закон «Об образовании РФ» Примерная программа Календарно-тематический план Учебный план Рабочие учебные программы
Моя профессиональная позиция Работа по самообразованию Создание презентации для уроков Подготовка классных часов Использование ресурсов интернета Изготовление наглядно- демонстрационных и раздаточных материалов Подготовка учащихся к детским конкурсам
Цель моей воспитательной системы - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины. Задачами воспитательной деятельности являются: Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки. Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности. Приобщение ребенка к здоровому образу жизни. Организация работы по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся. Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, толерантности, трудовой активности. Обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе и школе. Проведение индивидуальной воспитательной работы с учащимися. Взаимодействие с семьей.
ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ УСПЕВАЕМОСТИ В ДИНАМИКЕ ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА Учебный годКлассКачествоУспеваемость 2008 – безотметочное обучение 2009 – % 2010 – % безотметочное обучение
НАШИ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВСТРЕЧА НОВОГО ГОДА
НАШИ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРАЗДНИК «СӨМБЕЛӘ»