Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Advertisements

Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.
Проект «Мои друзья» Немецкий язык 2 класс Выполнила: Бурдастова Н.А., учитель немецкого языка, МБОУ СОШ 42 Владимир 2012г.
Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.
Проект по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни на тему: «Брак и семья» Автор проекта Преподаватель-организатор ОБЖ Завертяев.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Проблема: Для чего следует изучать историю своей семьи и родословную?
Транксрипт:

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта: Стешина Анна Николаевна учитель английского языка с. Баево, 2013 год.

Важная информация. Тема: «Моя семья –мое богатство» Автор: Стешина А.Н., учащиеся 6а класса Предмет: английский язык Количество участников проекта: 3 Тип проекта: учебный Длительность проекта: 5 недель Практический результат: создание презентации и мини- сообщения о своей семье.

Краткая аннотация. В этом проекте учащиеся 6 класса, которые уже на протяжении 5-ти лет изучают английский язык, должны суметь рассказать о себе и своей семье, используя пройденные конструкции и лексические единицы, а так же обратиться к учителю в случае возникновения вопросов. Данная тема предусмотрена в учебнике М.З. Биболетовой за 5-6 класс и поэтому любой учащийся, желающий рассказать одноклассникам о своей семье сможет принять участие в проекте.

Цели и задачи проекта. Цель: воспитать у детей уважение к семье и ее традициям. Задачи: 1)Подробно исследовать свою семью. 2)Повысить мотивацию к самообучению. 3)Развивать исследовательские умения. 4)Научить создавать авторский продукт.

Вопросы проекта. ОСНОВНОЙ ВОПРОС: Моя семья- что она для меня? ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Важно ли иметь семью? УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.Кто ты? (имя, возраст, город, страна) 2.Кто у тебя в семье? 3.Как зовут членов твоей семьи, их профессии, качества характера, хобби. 4.Какие традиции есть в семье? 5.Чем вы занимаетесь в свободное время?

Этапы проекта. Подготовительный этап: -Определение темы -Составление плана План работы ребенка: -Опрос родителей -Поиск фотографий -Обработка материала -Оформление -Представление работы Основной этап: - работа ребят по выполнению заданий.

Этапы проекта. Заключительный этап: -защита проекта -оценивание работ -награждение победителей

Подробный план проведения проекта. Что должно быть сделано Кто сделает или поможет сделать Когда должно быть сделано Работа над лексикой и грамматическими конструкциями Объясняет и проверяет учитель 1-я неделя 3-ей четверти Нахождение фото к своему рассказу Ученики. Возможна помощь родителей. 2-я неделя 3-ей четверти Составление плана рассказа Ученики составляют модель текста с помощью учителя 3-я неделя 3-ей четверти Набор необходимой дополнительной лексики для рассказа Ученики составляют список слов, которые ищу в словарях и справочниках самостоятельно 3-я неделя 3 –ей четверти

Подробный план проведения проекта Что должно быть сделано Кто сделает или поможет сделать Когда должно быть сделано Составление черновика рассказа Ученики составляют свои рассказы по заранее приготовленной модели. 4-я неделя 3-ей четверти Написание чистовика и его проверка Чистовик пишется учениками, проверяет учитель 4-я неделя четверти Отработка устного рассказа и составление презентации Ученики учат текст дома 4-я неделя четверти Защита проекта перед классом и награждение Ученики индивидуально защищают свои работы, учитель награждает. 5-я неделя четверти

Результаты проекта. После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения: -Личностные (оценивать поступки людей, показывать любовь и уважение к членам семьи) -Метапредметные (учиться работать по плану, осуществлять поиск информации, развивать креативные способности) -Предметные (умение говорить на английском языке, выступать перед аудиторией,)

Отзывы учеников. З. Л.(участник): больше всего мне понравилось составлять презентацию о семье и переводить дополнительные слова. Интересно было отбирать фото (мне помогала мама), придумывать дизайн презентации. Я рада, что моя презентация понравилась классу больше всего. Б. В. (участник): сообщение о семье мне помогала составлять мама, а вот фото я отобрала сама. Над проектом работать понравилось, т.к. учитель дал нам готовые конструкции для составления текста. Р.С. ( одноклассник): мне интересно было узнать о семье своих одноклассниц. Фотки классные и рассказы тоже. Я пожалел, что не принял участие в проекте.