Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в 2010-2011 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Advertisements

КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Ресурсное обеспечение IB: Инвестиции в человеческий капиталИнвестиции в человеческий капитал Инвестиции в учебно-материальную базуИнвестиции в учебно-материальную.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в учебном году

Цель педагогического коллектива лицея обеспечение высокого качества образовательных услуг, оптимального уровня формирования человеческого капитала выпускников, выраженного в способности к продуктивному мышлению, проявлению творческой инициативы, готовности к продолжению образования и активной созидательной деятельности в социуме

Материально-технический ресурс 2 Кабинета ИКТ 2 Кабинета физики, современное лабораторное оборудование L-micro Библиотечно-информационный центр Тренажерный зал Кабинет психологической разгрузки Кабинет интерактивного обучения

Реализуется программа «Одаренные дети» Работает научное общество лицеистов «Эврика», развито самоуправление «Содружество», лицеисты участвуют в творческих объединениях, занимаются в спортивных секциях

Цель создания специализированного класса физики Реализация идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в части поддержки одаренных детей - обеспечение оптимального уровня развития индивидуальных способностей, продуктивного мышления и социальных компетенций одаренных и мотивированных к изучению физики школьников при сохранении физического и психологического здоровья

Учебный план 7-го класса на уч. год 29 (2ч физики) Обязательные занятия по выбору 3 (1 ч - на Физику, 1ч - на Математику, 1ч – «Учимся изучать физику») Обязательная нагрузка – 32 «Исследовательская деятельность по физике» -1 час в неделю (4 группы) «Знакомимся с химией» -0,5 «Познай себя»- 0,5 Максимальная нагрузка – 34 Внеурочная деятельность: «Лего-конструирование» – 2 (2 группы) «Визуальное программирование»-1 (2 группы) «Решение экспериментальных задач» -1 (2 группы) «Решение олимпиадных задач» -1 (2 группы) Интеллектуальные игры – 1 (2 группы) Спортивный час (бассейн) -1 Занятия ХЭЦ по выбору – 3

Модель функционирования класса 60% времени – классно-урочная система, углубленное изучение физики в 7-м классе, делящемся на две группы, с 8-го класса – углубленное изучение физики и математики; 30% - индивидуально-групповые занятия в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией – исследовательская и проектная работа, участие в дистанционных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах; 5% - самостоятельная работа на базе кабинетов и БИЦ лицея, в режиме дистанционного образования, в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией; 5% - релаксация, спортивно-оздоровительная и творческая деятельность.

Психолого-педагогический консилиум обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение обучающихся специализированного класса на основе диагностики, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся

Команда участников Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по физике под руководством учителя физики Куриленко Эллы Александровны заняла III место Участие в интеллектуальных играх предполагает командное взаимодействие Правильное и надёжное вязание узлов предполагает хорошее знание законов физики

Многие ребята в классе успешны не только в учебе, они занимаются музыкой, танцами, спортом. Они талантливы во всём!

Приняли успешное участие: - в мунципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по всем предметам; -во Всесибирской олимпиаде по физике II и два III места; - во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде «Эйдос» по физике – III командное и III личное место ; - во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» - 10 лауреатов;

- в Интернет-карусели по математике; - во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «КИТ»; - во Всероссийском конкурсе «Инфознайка»; - в 10-м областном первенстве по математике; - в устной региональной олимпиаде по математике. Приняли участие: