Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в учебном году
Цель педагогического коллектива лицея обеспечение высокого качества образовательных услуг, оптимального уровня формирования человеческого капитала выпускников, выраженного в способности к продуктивному мышлению, проявлению творческой инициативы, готовности к продолжению образования и активной созидательной деятельности в социуме
Материально-технический ресурс 2 Кабинета ИКТ 2 Кабинета физики, современное лабораторное оборудование L-micro Библиотечно-информационный центр Тренажерный зал Кабинет психологической разгрузки Кабинет интерактивного обучения
Реализуется программа «Одаренные дети» Работает научное общество лицеистов «Эврика», развито самоуправление «Содружество», лицеисты участвуют в творческих объединениях, занимаются в спортивных секциях
Цель создания специализированного класса физики Реализация идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в части поддержки одаренных детей - обеспечение оптимального уровня развития индивидуальных способностей, продуктивного мышления и социальных компетенций одаренных и мотивированных к изучению физики школьников при сохранении физического и психологического здоровья
Учебный план 7-го класса на уч. год 29 (2ч физики) Обязательные занятия по выбору 3 (1 ч - на Физику, 1ч - на Математику, 1ч – «Учимся изучать физику») Обязательная нагрузка – 32 «Исследовательская деятельность по физике» -1 час в неделю (4 группы) «Знакомимся с химией» -0,5 «Познай себя»- 0,5 Максимальная нагрузка – 34 Внеурочная деятельность: «Лего-конструирование» – 2 (2 группы) «Визуальное программирование»-1 (2 группы) «Решение экспериментальных задач» -1 (2 группы) «Решение олимпиадных задач» -1 (2 группы) Интеллектуальные игры – 1 (2 группы) Спортивный час (бассейн) -1 Занятия ХЭЦ по выбору – 3
Модель функционирования класса 60% времени – классно-урочная система, углубленное изучение физики в 7-м классе, делящемся на две группы, с 8-го класса – углубленное изучение физики и математики; 30% - индивидуально-групповые занятия в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией – исследовательская и проектная работа, участие в дистанционных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах; 5% - самостоятельная работа на базе кабинетов и БИЦ лицея, в режиме дистанционного образования, в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией; 5% - релаксация, спортивно-оздоровительная и творческая деятельность.
Психолого-педагогический консилиум обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение обучающихся специализированного класса на основе диагностики, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся
Команда участников Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по физике под руководством учителя физики Куриленко Эллы Александровны заняла III место Участие в интеллектуальных играх предполагает командное взаимодействие Правильное и надёжное вязание узлов предполагает хорошее знание законов физики
Многие ребята в классе успешны не только в учебе, они занимаются музыкой, танцами, спортом. Они талантливы во всём!
Приняли успешное участие: - в мунципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по всем предметам; -во Всесибирской олимпиаде по физике II и два III места; - во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде «Эйдос» по физике – III командное и III личное место ; - во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» - 10 лауреатов;
- в Интернет-карусели по математике; - во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «КИТ»; - во Всероссийском конкурсе «Инфознайка»; - в 10-м областном первенстве по математике; - в устной региональной олимпиаде по математике. Приняли участие: