Внеурочные самостоятельные экспериментальные работы учащихся по физике Физика! Какая емкость слова! Физика для нас не просто звук! Физика – опора и основа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон Архимеда. 1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой.
Advertisements

Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Плавание тел Подготовила: Гурьянова О.В. учитель физики.
Проблема Проблема Цель Цель Задача Задача Пути реализации Пути реализации Знаете ли вы физику Знаете ли вы физику Журнал «Физический калейдоскоп» Журнал.
Выполнила: Дорофеева Ангелина, ученица 4 «А» класса МАОУ СОШ 44 Научный р уководитель: Василевская Виктория Викторовна учитель начальных классов Томск.
Урок-объяснение нового материала Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.
Мальчикова Александра Закон Архимеда «На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной этим телом».
LOGO Волшебная соль Проектно – исследовательская деятельность Караханова Е.И.
Простая и интересная физика у Вас дома (Обязательно пытайтесь повторить это самостоятельно!!!) Барышев Гена Гимназия /2010 гг. Преподаватель:
Физика вокруг нас Физика – это наука понимать природу. (Роджерс)
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
На какое из тел равного объёма действует большая сила?
Повторим! Вес стальной детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила? А) 5,7 Н; Б) 0,3 Н; В) 3.
1 Действие жидкости на погруженное тело Урок физики в 7 кл Учитель Пожитко А.И.
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Средняя плотность и плавание тел Доклад По физике Гусевой Анастасии.
Закон Архимеда. Архимед ( 287 – 212 до н.э. ) Древнегреческий ученый, математик и изобретатель. Родился в Сиракузах.
Плавание тел. Условия плавания тел. Плавание тел. Условия плавания тел. 7класс.
Закон Архимеда Выполнила : Козьякова Сусанна Айказовна, учитель физики ГБОУ СОШ 341 Невского р - на Санкт - Петербурга.
Архимедова сила. Зависимость давления в жидкости или газе от глубины погружения тела приводит к появлению выталкивающей силы / или иначе силы Архимеда.
Транксрипт:

Внеурочные самостоятельные экспериментальные работы учащихся по физике Физика! Какая емкость слова! Физика для нас не просто звук! Физика – опора и основа Всех без исключения наук! Презентацию подготовила: Фадеева Е.В.

Актуальность внеурочной деятельности: Решение проблемы занятости детей Создание условий в соответствии со своими желаниями, интересами и потенциальными возможностями детям заниматься художественным и техническим творчеством, туристско-краеведческой и эколого-биологической деятельностью, спортом и исследовательской работой ФГОС: внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса

Растущий человек ждет от мира разнообразия, В этом плане дополнительное образование детей представляет собой реальную социальную силу, способную последовательно противостоять натиску всевозможных «контркультур», дестабилизирующих молодое поколение и удовлетворяющую его растущим потребностям Основное и дополнительное образование не должны существовать друг без друга, ибо по отдельности они односторонни и неполноценны. Говоря словами А.С. Макаренко, в идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть, заполнен образованием

Арабская пословица гласит: Один опыт стоит тысячи слов. Арабская пословица гласит: Один опыт стоит тысячи слов. Исходя из этого весьма справедливого утверждения, предлагаю Вашему вниманию разнообразнейшие эксперименты по физике для учащихся средней школы. Предлагаемые опыты помогут вам в более наглядной форме увидеть, запомнить и самое главное понять сущность физических законов и принципов, по которым устроен наш мир. Ведь теория, как известно, без практики мертва, и без практического подтверждения все физические формулы и теоремы можно отнести к сфере предположений, домыслов и теоретических умствований. Теория дает знание, - практика же, дает уверенность в этом знании, а эта уверенность, в свою очередь, и является тем базисом, который представляет собой основу мировосприятия. С младенчества человек познает окружающую его действительность исключительно в непосредственном с ней взаимодействии. Со временем практический опыт заменяют слова. Таким образом, человек, все больше полагаясь на слова, - отдаляется от реальности. Опыты по физике – это возможность для человека более основательно разобраться в устройстве его мира. Самостоятельно или вместе с друзьями, а иногда с помощью родителей, выполняя эти простые, но увлекательные опыты, дети смогут сделать свои первые шаги в физике. К опытам даются четкие инструкции с рисунками. Все представленные физические эксперименты безопасны, не требуют специального оборудования и материалов.

Возьми две одинаковые банки А и Б и третью банку В, вдвое большую. В банку А налей чистой воды. Если мы опустим в нее сырое яйцо, оно тот час же пойдет ко дну. В банку Б налей крепкого раствора соли; тут яйцо будет плавать, его никак не потопить, потому что плотность соленой воды гораздо больше, чем плотность пресной. Налей теперь в банку В воды из обеих маленьких банок; если мы будем понемногу подливать в нее соленой воды, мы скоро получим такой раствор, в котором яйцо не будет идти ко дну и не будет всплывать на поверхность; оно будет держаться как подвешенное, посреди раствора: вес жидкости, вытесняемой погруженным в нее яйцом, как раз будет равен весу яйца. Подольем теперь немного пресной воды – яйцо потонет. Подольем соленой – яйцо всплывает

Том Тим «Научные забавы». Л. Гальперштейн «Забавная физика». Интернет источник Используемая литература

Один опыт стоит тысячи слов.