Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ФИЗИКЕ : « М ЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ » Учитель физики МКОУ СОШ с. Галкино Полищук Елена Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
Advertisements

Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Преподаватель Сапрыкина Любовь Сергеевна. 1.Устранение разрыва между традиционной школьной программой и навыками, необходимыми для успешного решения заданий,
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 52» «Реализация компетентностного подхода в ходе подготовки учащихся к ЕГЭ» Елена Михайловна Барейшая 2009 г.
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
Рецензия на пособие Власовой Е.А., Облаковой Т.В. «Пособие по математике для поступающих в вузы» Рецензируемое пособие содержит достаточно полный материал,
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Подготовила: учитель МАОУ СОШ 138 г. Екатеринбурга Козявина О.В.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Управление процессом освоения знаний обучающимися при подготовке к государственной итоговой аттестации В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Транксрипт:

Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ФИЗИКЕ : « М ЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ » Учитель физики МКОУ СОШ с. Галкино Полищук Елена Петровна

Физика - одна из основных наук о природе. Только изучив её, человек начинает понимать взаимосвязь явлений, происходящих в окружающем мире. Без знания физики в настоящее время невозможно изучать и другие естественные науки. Но чтобы знать физику, надо не просто выучить материал, содержащийся в школьных учебниках. Дополнительно к этому желательно научиться разбираться в разнообразных физических ситуациях, уметь решать задачи.

Анализ результатов вступительных экзаменов по физике в вузы в течение последних лет показывает, что одной из возможных причин не совсем успешного выполнения конкурсных заданий является несоответствие между требованиями школьного ГОС по физике и требованиями, предъявляемыми при поступлении в вуз. Аналогичная ситуация наблюдалась также при выполнении заданий части «В» и «С» во время проведения ЕГЭ по физике. Данная программа имеет целью, учитывая требования по физике для поступающих в вузы, свести к минимуму недочёты в уровне подготовки выпускников. В основу её построения положено 2 принципа: системно-деятельностный и дедукции.

Весь материал курса разбит на 11 тем в соответствии с программой для поступающих в вузы. Каждая тема начинается с краткого изложения теории изучаемого вопроса. Напомнив теорию, учитель знакомит учащихся с различными методами решения стандартных и нестандартных задач по изучаемой теме, предлагая подробнейший разбор целого ряда задач с учётом различных подходов к их решению. Для желающих предоставляется возможность самостоятельно потренироваться в решении задач, используя индивидуальные тренировочные задания по всему курсу программы, которые сгруппированы по уровню сложности.

Программа предполагает обучение школьников стандартным и нестандартным методам решения задач через: 1. приведение в единую систему знания по физике, полученных при изучении базового курса; 2. обучение применять знания теории физики при решении задач разного уровня сложности. 3. обучение учащихся выбирать при решении задач по физике наиболее рациональный способ, учитывая и альтернативные решения. 4. обучение учащихся работать с тестовой продукцией.

Программа обеспечивает: развитие творческого мышления через организацию интенсивной умственной деятельности; свободу деятельности; самоутверждение личности в окружающем обществе; путь к духовному развитию учителя и ученика; различные варианты уровневой и профильной дифференциации; связь между теорией и практикой, принцип преемственности; интеграцию с другими науками (математика, химия, информатика); развитие личности ученика; успешную учёбу в заочной ФЗМШ; успешную итоговую аттестацию учащихся в различных формах, в том числе и в форме ЕГЭ, высокий процент поступления выпускников в вузы страны; участие в районных и краевых олимпиадах.