Позиция учителя Урок Бабочки Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась с усилием протиснуть свое тело.
Advertisements

Связано с изменением парадигмы образования : от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Жидкина Ирина Павловна г. Красноармейск.
Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ лицея 1 Ерохина Марина Валерьевна.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Составитель : учитель начальных классов, первой категории Юнак Оксана Станиславовна ОКОУ Ивановская школа - интернат 2013 год.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Л.П.Приходько, Выступление на круглом столе «Учусь учиться»
Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ « Урюпинская СОШ » Даренских Л. Н.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
«Однажды на коконе появилось маленькое отверстие. Один человек сел и стал наблюдать за тем, как бабочка, рождаясь, пытается протиснуть своё, относительно.
Секрет бабочки Однажды в коконе появилась маленькая дырочка. Один человек присел рядом и многие часы наблюдал, как борется бабочка, пытаясь выбраться.
Выступление на педсовете учитель - логопед Осипова Т. А.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Индивидуальная карта развития творческих способностей в ИЗО.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Транксрипт:

Позиция учителя

Урок Бабочки Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась с усилием протиснуть свое тело через это маленькое отверстие.

Затем она, похоже, прекратила продвигаться. Казалось, что она продвинулась так далеко, как могла, и что она совсем не могла больше продвигаться дальше.

Поэтому человек решил помочь бабочке: он взял ножницы и разрезал кокон. Теперь бабочка легко вылезла наружу. Но у нее было сморщенное тело, ее крылышки были крошечными и съежившимися.

Человек продолжал наблюдать за ней, потому что он ожидал, что в любой момент крылышки ее раскроются, увеличатся и расправятся настолько, чтобы быть в состоянии поддерживать тело бабочки, и станут крепкими.

Ничего этого не произошло! Весь остаток своей жизни бабочка ползала вокруг со сморщенным телом и съежившимися крылышками. Она никогда не смогла летать.

Именно этого человек не понимал в своей доброте и добрых намерениях, – что этот ограничивающий кокон и усилия, которые нужно приложить бабочке, чтобы выбраться через крошечное отверстие, это Божественный способ наполнить крылышки бабочки жидкостью под давлением из ее тела с тем, чтобы она смогла полететь как только освободится из кокона.

Иногда усилия – это именно то, что нам нужно в нашей жизни. Если бы Бог позволил нам проходить по жизни без каких-либо препятствий, это бы искалечило нас. Мы не были бы такими сильными, как можем. Мы никогда бы не смогли летать.

Я просил Силы... А Бог дал мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил Мудрости... А Бог дал мне проблемы, которые нужно решать. Я просил процветания... А Бог дал мне Мозг и Мускулы, чтобы работать.

Я просил Даров... А Бог давал мне Удобные Случаи. Я не получил ничего из того, чего желал... Но я получил все, что мне нужно.

* Связано с изменением парадигмы образования: * от цели усвоения знаний, умений и навыков * к цели развития личности.

* Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствованию путём сознательногои активного присвоения нового социального опыта

* Обеспечение возможностей самостоятельно осуществлять деятельность учения * Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

* Общеучебные * Логические * Постановка и решение проблемы (Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: - прочитай и запиши задачу кратко - подумай, что узнаешь сначала - составь план решения задачи - проверь решение)

* Целеполагание * Планирование * Прогнозирование * Контроль(волевая саморегуляция) * Коррекция * Оценка

* Планирование * Постановка вопроса * Построение речевых высказываний * Лидерство * Согласование действий с партнёром * Оценка

* Смыслообразование * Нравственно-эстетическое оценивание\ * Самопознание и самоопределение

* Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

* Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям * Соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям

* Коммуникативные * Познавательные * Регулятивные

* По формированию и развитию универсальных учебных действий.

* Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. * Развитие внутренней мотивации – это движение вверх. * Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.

* Создать атмосферу успеха * Помогать ребёнку учиться легко * Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях * Не скупиться на поощрения и похвалу

* Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.