1 ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР КОНВЕЦИИ И КОДЕКСА ПДНВ Капитан Ашок Махапатра Руководитель отдела морской подготовки и человеческого фактора Управление безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П рофессия моряка : факторы престижности * Позиция Г осударства флага Докладчик: контр-адмирал Роберт Норт, президент компании North Star Maritime, Inc.
Advertisements

Роль государства флага в обеспечении соответствия судов требованиям Конвенции МОТ 2006 года А.П. ГОРОБЦОВ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
А.П. Горобцов, начальник факультета Навигации и связи ФГБОУ ВПО ГМУРФ имени адмирала С.О. Макарова.
Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
Обязанности ООК и ООС КАФЕДРА ОБМ ОНМУ. Офицер охраны компании Дает рекомендации об уровне угроз, с которыми может столкнуться судно. Обеспечивает проведение.
October 2009 Klaus Grensemann, Division WS 23 St. Petersburg 1 Разработка и внедрение общей стратегии электронной навигации.
1 Владивосток 2008 год Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве сектор 048
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Морская профессия: факторы престижности -Как устранить имеющийся в настоящее время дефицит опытных моряков Jørgen Hammer Hansen, генеральный директор Морская.
Klaus Grensemann, Division WS 23 XI Международный семинар, проводимый Российским морским регистром судоходства Качественное судоходство: стандарт.
Seafarers and Bulk Carriers Ian Harrison Technical Manager.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Программы развития лидерского потенциала 3 ноября 2006 года.
«Регулирование торгового судоходства в открытом море» Открытое море Открытое море -все части Мирового океана, которые не подпадают под суверенитет или.
1 Российский морской регистр судоходства Н.А. Решетов Генеральный директор Качественное судоходство: стандарт XXI века Санкт-Петербург 22 октября 2009.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
1 Стандартизация этических аспектов деятельности руководителей высшего звена организации как инструмент повышения управляемости компании. (Опыт системы.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Выполнили: Идиятова Э., Юсупова Э.
Транксрипт:

1 ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР КОНВЕЦИИ И КОДЕКСА ПДНВ Капитан Ашок Махапатра Руководитель отдела морской подготовки и человеческого фактора Управление безопасности мореплавания Международная морская организация

2 ВВЕДЕНИЕ l Конвенция ПДНВ принята в 1978 году Признанная в конце 1980-х, она не соответствовала своему предназначению l Ряд аварий привел к тому, что в 1993 году было решено в значительной степени пересмотреть Конвенцию ПДНВ l Поправки 1995 года переориентировали подготовку и оценку с теоретических знаний на навыки и умения l Конкретные навыки, знания, понимание целей и умения для обеспечения выполнения моряками своих обязанностей на судне

3 Полный пересмотр Конвенции и Кодекса ПДНВ Принципы l Сохранить структуру и цели пересмотра 1995 года l Не снижать существующие стандарты l Не изменять статьи Конвенции l Устранить противоречия, пересмотреть интерпретации, устаревшие положения, инструкции Комитета по безопасности на море, уже изданные разъяснения и научно-технические достижения l Пересмотреть требования, касающиеся эффективного взаимодействия

4 Полный пересмотр Конвенции и Кодекса ПДНВ ПРИНЦИПЫ (продолжение) l Обеспечить гибкость в вопросах соблюдения положений Конвенции и в отношении требуемого уровня подготовки, дипломирования и несения вахты ввиду научно-технического прогресса l Обратить внимание на особый характер и обстоятельства каботажного судоходства и индустрии, связанной с добычей полезных ископаемых на шельфе l Пересмотреть вопросы, связанные с охраной

5 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ l Поддельные дипломы l Определения l Каботажное плавание l Передача информации (процесс создания «Белого списка») l Требования к подготовке персонала, работающего на танкерах l Квалифицированные матросы

6 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ l Поправки к Конвенции и Кодексу ПДНВ для включения положений, связанных с охраной l Капитан и палубная команда l Машинная команда l Обязанности в аварийных ситуациях, в области техники безопасности, медицинского обслуживания и борьбы за живучесть

7 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ l Альтернативное дипломирование l Несение вахты l Кодекс ПДНВ l Прогулочные и коммерческие яхты

8 ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ l Завершить полный пересмотр Конвенции и Кодекса ПДНВ с соответствующими поправками к 41-й сессии Подкомитета по подготовке моряков и несению вахты (январь 2010 года ) l Принятие – Дипломатическая Конференция в Маниле, Филиппины, (июнь 2010 года) l Предполагаемая дата вступления в силу - 1 января 2012 года

9 ОБУЧЕНИЕ ЛИДЕРСТВУ l Важно: ценность активов морской индустрии, рабочая среда, соотношение риска и вознаграждения, ожидания мирового сообщества налагают все большие требования на судовладельцев, операторов и моряков l Криминализация моряков – личная ответственность / права и обязанности l Индустрия должна уделять большое внимание лидерским качествам, поощрять их развитие, обучая лидерству l Сохранение постоянного состава экипажа l Одновременное обучение лидерству судового и берегового персонала для обеспечения эффективного взаимодействия

10 НЕХВАТКА ПЕРСОНАЛА l Нехватка персонала вызывает опасения l Исследование БИМКО/ МФС прогнозирует нехватку офицеров к 2015 году l Повышение престижа профессии l Необходимо поощрять молодых людей выбирать морские профессии l Российская Федерация имеет хорошую возможность восполнить нехватку кадров

11 СПАСИБО