Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Advertisements

РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ЛЕТНИЙ РАУТ 2008». 1.Основные тенденции развития туристического рынка 2.Новые технологии и услуги в аэропорту Домодедово 3.Новые.
Региональная группа «МВА-Финансы» - 16, 17 (региональная) АЭРОФЛОТ. Полет нормальный?
АЗЕРБАЙДЖАН: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ SPECA - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ июня 2006 БАКУ.
1 Основные сценарии развития экономики России и финансового сектора в среднесрочной перспективе Ведев А. Л. Центр структурный исследований Института экономической.
1 ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ЗИМА Содержание презентации: I. Основные тенденции туристического рынка II. Анализ ключевых показателей деятельности.
1 Расходы российских домохозяйств на одежду демонстрационная версия Symbol-Marketing, 2008 SYMBOL-MARKETING Специально приурочено к XXXI Федеральной оптовой.
Как спасти аэропорт? Группа 21/22 региональная. Позиция: Топ-менеджеры аэропорта Домодедово Куда «летим»?
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Группа компаний «Волга-Днепр» Арсланова Татьяна Прогноз развития рынка авиационных грузоперевозок Ульяновск, апреля 2011 г.
«О преодолении рецессии и возобновлении социально-экономического роста» Выступление на юбилейной конференции РАБО (Москва, 26 ноября 2015 г. ) «О преодолении.
Возможно ли развитие без роста тарифов? Александр Старченко, председатель Наблюдательного совета НП «Сообщество потребителей энергии» Москва, 10 октября.
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
1 Мировой кризис и кризис в еврозоне: реализовавшиеся и потенциальные риски для догоняющего развития новых стран-членов ЕС Наталия Куликова Заведующая.
Москва 2010 ЦЕНТР МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И КРАТКОСРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Прогноз экономического развития на гг. результаты работ по проекту.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-август 2009 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Транксрипт:

Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин

ИССЛЕДУЕМЫЕ ФАКТОРЫ Факторы, являющиеся основой для прогнозирования: ВВП Стоимость ТС Фактор ограниченности трудовых ресурсов Исследуемые факторы для рынка РФ: ВВП Стоимость ТС Реальные доходы населения Инвестиции в основное производство Факторы, оказывающие существенное/критическое воздействие: Глобальные происшествия и угрозы (атипичная пневмония (SARS), птичий грипп (H5N1), свиной грипп (A/H1N1), землетрясения, ураганы, цунами) Авиационные происшествия (катастрофы и теракты)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Динамика основных макроэкономических показателей РФ Источник: РОССТАТ Источник: МЭР Кризис

Зависимость темпов роста пассажиропотока РФ от ВВП* РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ * - Здесь и далее, прогноз пассажиропотока 2009 г. группы маркетинга аэропорта Домодедово Высокая чувствительность пассажиропотока РФ к изменению ВВП Рынок РФ, в среднем, изменяется к ВВП с коэффициентом 2,0

Зависимость темпов роста пассажиропотока РФ от ВВП (увеличенный масштаб) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ I период снижения II период снижения I период снижения:I период снижения: Снижение темпов роста ВВП Резкое удорожание топлива – в среднем на 60% по РФ II период снижения:II период снижения: Снижение темпов роста ВВП Резкое удорожание топлива – в среднем на 50% по РФ

Зависимость темпов роста пассажиропотока от стоимости топлива РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Наблюдается обратная зависимость темпов роста рынка от темпов роста стоимости топлива

Зависимость темпов роста пассажиропотока Московского авиационного узла (МАУ) от ВВП МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ Рынок МАУ более устойчив к изменениям ВВП, чем рынок РФ Рынок МАУ в долгосрочном периоде, растет к ВВП с коэффициентом (1,8), что соответствует к методике ICAO (конкурентный рынок)

внутренних (ВВЛ)международных (МВЛ) Зависимость темпов роста пассажиропотока МАУ на внутренних (ВВЛ) и международных (МВЛ) сегментах рынка от ВВП МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ Регулярный международный рынок МАУ более динамично развивается в период роста и более устойчив к кризису, чем рынок РФ

Динамика пассажиропотока Московского авиаузла на различных сегментах рынка, I полугодие 2009 года, % В кризисный период, наиболее устойчивыми сегментами рынка являются пассажирские перевозки на рынках ДЗ и СНГ (регулярный рынок МВЛ) МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

регулярных международных линиях (МВЛ) Распределение пассажиропотока МАУ на регулярных международных линиях (МВЛ) между иностранными и российскими авиакомпаниями МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

туристических рейсах Зависимость темпов роста пассажиропотока МАУ на туристических рейсах от ВВП МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ В период экономического роста туристический рынок МАУ растет стабильно со средним коэффициентом 1,8 ВВП. При этом, в период кризиса сокращается более высокими темпами, чем остальные сегменты рынка, темпы его падения превышают темпы падения ВВП

Зависимость темпов роста пассажиропотока МАУ от ВВП в кризисный период МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ Инерционный период Восстановительный период Шоковый период

Зависимость темпов роста пассажиропотока между регионами РФ от ВВП МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ Рынок пассажирских перевозок между регионами РФ крайне нестабилен по сравнению с МАУ

туристическом сегменте Изменение темпов роста реальных доходов населения оказывает наибольшее влияние на темпы роста пассажиропотока на туристическом сегменте рынка МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Зависимость темпов роста пассажиропотока МАУ от реальных доходов населения в кризисный период Непосредственное влияние темпов роста доходов населения на пассажиропоток МАУ МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

Зависимость темпов роста пассажиропотока РФ от инвестиций в основной капитал РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Темпы роста пассажиропотока по направлению Краснодар - МАУ Выбор Международного Олимпийского комитета Сочи столицей зимней олимпиады. Краснодар – бизнес-столица края. МОСКОВСКИЙ АВИАУЗЕЛ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Динамика основных макроэкономических показателей и пассажиропотока РФ

Спасибо!