© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Управляемые IT- услуги на платформе Cisco
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 2 Задачи IT в развивающемся бизнесе Быстрый запуск офиса в работу Контроль исполнения корпоративных требований и правил Оптимизация затрат на IT персонал и непрофильную экспертизу Прогнозируемость операционных затрат на IT Снижение рисков человеческого фактора Удовлетворение требованиям законодательства и международных стандартов Быстрое оповещение о сбое и регламент восстановления Мониторинг доступности оборудования и конфигурации Контроль выполнения регламентных работ Гарантия быстрой профессиональной экспертизы ПОМОГАТЬ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 3 Управляемы IT-услуги (Managed Services) – это комплексное или частичное делегирование оператору связи управления непрофильными IT системами в рамках услуг связи
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 4 Что такое управляемые услуги? Virtual Private Network LAN / WiFi Cisco Integrated Services Routers Phone System IP Phones LAN Заказчик Firewall Оператор связи Предлагаемые провайдером Управляемые услуги* VPN: -Создание туннеля между двумя и более устройствами (топология «звезда», «полная сеть»); - Создание туннеля между клиентским приложением (Cisco VPN Client) и устройством (для удаленных пользователей) - Ограничение доступа по протоколам; FireWall: - Ограничение доступа в обоих направлениях (извне, наружу) - Ограничение доступа по IP-адресам; LAN: - Конфигурация DHCP-сервера (раздача хостам IP-адресов, шлюза по умолчанию, DNS и WINS-серверов); - Включение/выключение портов (отслеживание количества хостов по ARP-таблицам); *Перечень и наполнение услуг не являются окончательными.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 5 В регионах, где квалифицированные кадры могут легко поддерживать существующую IT инфраструктуру, концепция управляемых услуг позволяет компенсировать риски, связанные с контролем эффективности внутренних IT служб, предоставив прогнозируемый OPEX на поддержку жизненно важных IT систем Оборудование связи и сетевого периметра Информационная безопасность и защита периметра Patch management и регламентные работы Корпоративная телефония etc… Например:
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 6 Виды услуг Управляемая безопасность DDoS Firewall Anti-Virus Anti-Spam Content Filtering URL Filtering Intrusion Prevention Управляемая VPN Site-to-Site VPN Remote Access VPN Управляемые унифицированные коммуникации IP-PBX Voic Directory Services IP-Phones Управляемая локальная сеть DHCP DNS/WINS NAT Управляемая беспроводная сеть AES, TKIP, WPA2 EAP-TLS, WEP
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 7 Как это работает? Заказчик Партнер Сервис- провайдер 1 1 – Дилерский договор подписывается между сервис-провайдером и партнёром 2 – Абонентский договор подписывается между сервис-провайдером и заказчиком 3 – Партнёр передает (устанавливает) заказчику оборудование от сервис-провайдера 4 – Сервис-провайдер настраивает и управляет сетью/услугами заказчика 5 – Заказчик платит за месячное обслуживание сервис-провайдеру 6 – Сервис-провайдер производит месячный платёж партнеру Настройка и менеджмент 4 5 6
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 8 Зачем это заказчикам? Понижение стоимости обслуживания сети за счёт аутсорсинга (особенно актуально для малого офиса с небольшим количеством сотрудников) Низкий порог входа (абонентская плата от 170$ долларов в месяц) Функционал и сервис сетей корпоративного уровня для компаний уровня СМБ Безопасность и гарантия работоспособности (независимость от своих IT специалистов, как правило работающих на полставки)
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 9 Зачем это Вам? Прогнозируемая ежемесячная доходная часть для партнёра, которая будет высчитываться, как процент от ежемесячной абонентской платы заказчика за каждое предоставленное устройство* Отсутствие сервисных обязательств перед заказчиками (обслуживание и сервис производит сервис-провайдер) Вы не вынимаете деньги из оборотных средств. Оборудование находится в собственности лизингодателя Вы выходите на рынок SMB-компаний с количеством сотрудников от 20 до 99 * Порядок и размер комиссии будет детализирован в дилерском договоре
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 10