© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Управляемые IT- услуги на платформе Cisco.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Presentation_ID 1 © 2008 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Внимание, студентам МЭСИ! Институт компьютерных технологий предлагает Вам.
Advertisements

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Проектирование сетей 3 уровня.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Основные функции распределенных сетей (WAN) и маршрутизаторов.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Если вы хотите: Сократить расходы на использование Интернет в вашей организации Контролировать использование Интернет трафика Ограничивать доступ к различным.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
Интернет Контроль Сервер Интернет Контроль Сервер (ИКС) - это готовый программный Интернет шлюз с огромным набором функций для решения всех задач взаимодействия.
Модернизация сетевой инфраструктуры: совместный проект ТАСКОМ и CISCO Cisco Expo Learning Club 30 июня 2011 г. МАКСИМ ЖУКОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ.
©2012 Check Point Software Technologies Ltd. [PROTECTED] All rights reserved. Реальная защита виртуальных ресурсов Антон Разумов,
© 2008 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Защита от негативного контента силами оператора связи Павел Антонов.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Преимущество SaaS решений CRM on Demand.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
© 2009 VMware Inc. All rights reserved Унифицированная платформа для создания частных и публичных облаков Alexander Kupchinetsky Systems Engineer.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка коммутатора Cat Express 500 при помощи CNA.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Текущие и будущие требования.
Транксрипт:

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 1 Управляемые IT- услуги на платформе Cisco

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 2 Задачи IT в развивающемся бизнесе Быстрый запуск офиса в работу Контроль исполнения корпоративных требований и правил Оптимизация затрат на IT персонал и непрофильную экспертизу Прогнозируемость операционных затрат на IT Снижение рисков человеческого фактора Удовлетворение требованиям законодательства и международных стандартов Быстрое оповещение о сбое и регламент восстановления Мониторинг доступности оборудования и конфигурации Контроль выполнения регламентных работ Гарантия быстрой профессиональной экспертизы ПОМОГАТЬ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 3 Управляемы IT-услуги (Managed Services) – это комплексное или частичное делегирование оператору связи управления непрофильными IT системами в рамках услуг связи

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 4 Что такое управляемые услуги? Virtual Private Network LAN / WiFi Cisco Integrated Services Routers Phone System IP Phones LAN Заказчик Firewall Оператор связи Предлагаемые провайдером Управляемые услуги* VPN: -Создание туннеля между двумя и более устройствами (топология «звезда», «полная сеть»); - Создание туннеля между клиентским приложением (Cisco VPN Client) и устройством (для удаленных пользователей) - Ограничение доступа по протоколам; FireWall: - Ограничение доступа в обоих направлениях (извне, наружу) - Ограничение доступа по IP-адресам; LAN: - Конфигурация DHCP-сервера (раздача хостам IP-адресов, шлюза по умолчанию, DNS и WINS-серверов); - Включение/выключение портов (отслеживание количества хостов по ARP-таблицам); *Перечень и наполнение услуг не являются окончательными.

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 5 В регионах, где квалифицированные кадры могут легко поддерживать существующую IT инфраструктуру, концепция управляемых услуг позволяет компенсировать риски, связанные с контролем эффективности внутренних IT служб, предоставив прогнозируемый OPEX на поддержку жизненно важных IT систем Оборудование связи и сетевого периметра Информационная безопасность и защита периметра Patch management и регламентные работы Корпоративная телефония etc… Например:

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 6 Виды услуг Управляемая безопасность DDoS Firewall Anti-Virus Anti-Spam Content Filtering URL Filtering Intrusion Prevention Управляемая VPN Site-to-Site VPN Remote Access VPN Управляемые унифицированные коммуникации IP-PBX Voic Directory Services IP-Phones Управляемая локальная сеть DHCP DNS/WINS NAT Управляемая беспроводная сеть AES, TKIP, WPA2 EAP-TLS, WEP

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 7 Как это работает? Заказчик Партнер Сервис- провайдер 1 1 – Дилерский договор подписывается между сервис-провайдером и партнёром 2 – Абонентский договор подписывается между сервис-провайдером и заказчиком 3 – Партнёр передает (устанавливает) заказчику оборудование от сервис-провайдера 4 – Сервис-провайдер настраивает и управляет сетью/услугами заказчика 5 – Заказчик платит за месячное обслуживание сервис-провайдеру 6 – Сервис-провайдер производит месячный платёж партнеру Настройка и менеджмент 4 5 6

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 8 Зачем это заказчикам? Понижение стоимости обслуживания сети за счёт аутсорсинга (особенно актуально для малого офиса с небольшим количеством сотрудников) Низкий порог входа (абонентская плата от 170$ долларов в месяц) Функционал и сервис сетей корпоративного уровня для компаний уровня СМБ Безопасность и гарантия работоспособности (независимость от своих IT специалистов, как правило работающих на полставки)

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 9 Зачем это Вам? Прогнозируемая ежемесячная доходная часть для партнёра, которая будет высчитываться, как процент от ежемесячной абонентской платы заказчика за каждое предоставленное устройство* Отсутствие сервисных обязательств перед заказчиками (обслуживание и сервис производит сервис-провайдер) Вы не вынимаете деньги из оборотных средств. Оборудование находится в собственности лизингодателя Вы выходите на рынок SMB-компаний с количеством сотрудников от 20 до 99 * Порядок и размер комиссии будет детализирован в дилерском договоре

© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco ConfidentialPresentation_ID 10