Организация инфраструктуры образовательного пространства и централизованное управление информационными ресурсами Кыргызский национальный университет им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура подразделений информационного обеспечения университета Курсы повышения квалификации уполномоченных по информатизации Волгоградского государственного.
Advertisements

Эттель В.А. Директор НИИ ЭОТ им. Первого Президента РК КарГТУ.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Система электронного документооборота в ТарГУ им.М.Х.Дулати.
Локальные компьютерные сети. Локальная компьютерная сеть – это система взаимосвязанных компьютеров, работающих в пределах одного помещения, здания, одной.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Коммуникационные технологии. Интернет Цель: Рассмотреть состав Интернета и принципы передачи информации.
«СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ»
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
Разновидности компьютерных сетей Локальная сеть -это объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Региональная сеть -это.
Компьютерные сети. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными, - это: Глобальная компьютерная сеть – это:
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Самостоятельные работы Задания. Лабораторная работа 1 Создание БД, ввод и редактирование данных.
Информационно- образовательная система «Электронный журнал кафедры» Руководитель: проф. Шеховцов Б.Г. Разработчики: доц. Саранча С.Н. ст.гр. КСС-01-3 Пищемуха.
Глобальная компьютерная сеть. Информационные ресурсы Интернета – Всемирная паутина.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Познакомиться с сетями общего назначения. Рассмотреть структуру сети Интернет. Дать понятия «адресация в Интернете», «протокол передачи данных» План:
Транксрипт:

Организация инфраструктуры образовательного пространства и централизованное управление информационными ресурсами Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына Институт интеграции межународных образовательных программ

История ИИМОП Создан в 1996г. Обучение на контрактной основе. 5 факультетов, колледж. Около 2,5 тысяч студентов. Первоначально каждый факультет имел свой компьютерный класс, но только факультет компьютерных технологий и Интернет имел доступ к Интернет-ресурсам. В классах, позднее, были созданы локальные сети и свои домены и они были подключены к Интернет. 6/23/20132

Основные следстствия сепаратизма факультетов ограничение или отсутствие доступа к Интернет - ресурсам в компьютерных классах, отсутствие учета трафика ; дублирование записей одним преподавателем на разные локальные сервера общего доступа одних и тех же файлов с заданиями, потеря незавершенных и выполненных заданий ; наличие вирусов на компьютерах локальной сети. 6/23/20133

Создания инфраструктуры образовательного пространства Создания инфраструктуры образовательного пространства создание физической структуры на базе оптоволоконных каналов, объединивших все корпуса ; создание отдела ИКТ ( информационных и коммуникационных технологий ) на базе аналогичного отдела в структуре факультета компьютерных технологий и Интернет ; централизация управления компьютерными сетями в и доступом к Интернет в отделе ИКТ. 6/23/20134

Системный подход к организации корпоративной сети 6/23/20135

Организация системы многоуровневой маршрутизации Организация системы многоуровневой маршрутизации 6/23/20136 Вместо управления множеством доменных структур компьютерных классов на сервере доступа в Интернет была разработана система многоуровневой маршрутизации и управления на базе технологий Интернет - Интранет. На верхнем уровне маршрутизируются внешние адреса, на втором – адреса служебных серверов, серверов административного домена ADMIN и домена образовательной сети EDU. На нижнем уровне, уже непосредственно серверами доменов ADMIN и EDU, осуществляется маршрутизация всех компьютеров, входящих в эти домены.

Организация взаимодействия административных инфромационных систем 6/23/20137

Организация образовательного пространства Организация образовательного пространства 6/23/20138 разработана политика регистрации пользователей на основе зачетной книжки ; настроены групповые политики профилей пользователей для их администрирования и мониторинга ; организован роуминг профайлов студентов на основе использования виртуального диска, разработана биллинговая система для установления квот и учета трафика ; разработана технология антивирусной защиты корпоративной сети.

Организация образовательного пространства 6/23/20139

Образовательный портал ( на стадии тестирования и внедрения ) 6/23/ Структура портала состоит из 2- х основных систем : каталога, в который интегрируются все актуальные версии ранее созданных образовательных ресурсов платформы, на базе которой создаются и накапливаются новые ресурсы. Для студентов разработана поисковая система по различным критериям, которая дорабатывается для нужд массового использования.

Образовательный портал 6/23/ Основой разработки нового образовательного ресурса ( электронного курса ) является рабочая программа по дисциплине. При ее вводе сразу же формируются разделы курса, которые преподаватель может заполнять по мере их готовности. Идея разработки заключается в следующем : преподаватель в начале учебного года вводит свою рабочую программу по дисциплине, а затем до конца года формирует весь электронный курс, вводя лекционный материал, описания практических, семинарских, лабораторных занятий или заданий для самостоятельной работы студента. Для студентов разработана поисковая система по различным критериям, которая дорабатывается для нужд массового использования.

Заключение В результате системного подхода к созданию корпоративной сети, использованию взаимосвязанных политик администрирования, разработки портала электронного образования была осуществлена централизация управления всей корпоративной сетью ИИМОП КНУ, включая домен образовательной сети, обеспечены условия интеграции, накопления и управления информационными ресурсами. 6/23/201312