Электронная медицинская карта – проблемы и рекомендации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владимирская область : итоги информатизации 2013 новые внедрения. Дегтерева М.И. Директор ГБУЗ ВО «МИАЦ» г. Владимир Содокладчик Маркова Е.С.
Advertisements

25 Февраля 2016 год ГБУЗ ВО «МИАЦ» г. Владимир РС ЕГИСЗ особенности в 2016 году.
Информатизация здравоохранения Владимирской области: настоящее, будущее. Дегтерева М.И. Директор ГБУЗ ВО «МИАЦ» г. Владимир.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Волгоград, 2012 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение современных информационных систем в здравоохранении Волгоградской области.
Комплексная информатизация крупного ЛПУ Внедрение типовой МИС AKSi- клиника / Амулет в Морозовской детской городской клинической больнице СТЕНДСТЕНД М9М9М9М9.
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
Улучшение доступности медицинской помощи населению; Объединение лечебно- профилактических учреждений в единое информационное поле; Оптимизация работы.
ИС «Флагман-Медицина», подсистема «Стационар». АРМ «Врач стационара» АРМ «Приемный покой» АРМ «Диагностика» АРМ «Лаборатория» АРМ «Руководитель» Модульный.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Министерство Здравоохранения Республики Хакасия Информатизация здравоохранения Республики Хакасия Помощник Министра здравоохранения Республики Хакасия.
Учреждение здравоохранения «Минская областная детская клиническая больница» Педиатрическое отделение.
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) города Москвы Централизованная система, размещенная в городском Центре обработки данных.
Современные информационные подходы обеспечения функционирования автономной медицинской организации в системе ОМС Заместитель директора ТФОМС Саратовской.
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
1 Программа модернизации здравоохранения Кировской области на 2011, 2012 годы.
Министерство здравоохранения Самарской области. Лишь небольшая часть медицинских организаций имеет в своем составе лабораторные комплексы, позволяющие.
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. В.М. КРУТОВСКОГО" Выполнила: Фурса Е.В. Проверила:
2B Group - это группа компаний, работающих в различных сферах бизнеса, но объединенных единой целью – повышение эффективности бизнеса наших Партнеров.
Транксрипт:

Электронная медицинская карта – проблемы и рекомендации

ГБУЗ ВО «Александровская ЦРБ» Создано 16 отделений 12 палат только в одном отделении 491 сотрудник 26 пользователей 22 услуги ПРОБЛЕМЫ: отсутствие АРМ врачей организация услуги поручена оператору

ГБУЗ ВО «Александровская ЦРБ» 1) Провести оптимизацию структуры учреждения. Создать все необходимые подразделения, помещения - апрель. 2) Скорректировать список сотрудников учреждения – апрель. 3) Провести работу с медицинским персоналом, с целью активизации работ с сервисом. 4) Сформировать и разместить в системе минимальный перечень услуг – апрель. 5) Провести анализ рационального использования вычислительной техники, обеспечив специалистов, участвующих во внедрении сервиса ЭМК в первую очередь - апрель. 6) Обеспечить рабочие места врачей подключением к сервису: локальная сеть, стабильный канал связи. - апрель 7) При госпитализации в отделения (где ЭМК внедряется в первую очередь) фиксировать все 100% случаев в приемном отделении с переводом в отделение – май. 8) Обеспечить оформление результата госпитализации пациента по всем случаям зарегистрированном в электронной медицинской карте - май. 9) Предоставить возможность медицинскому персоналу обращаться к первой линии технической поддержки непосредственно - май. 10) Обеспечить максимальное заполнение данными по оказанным услугам не менее 20% зарегистрированных случаев - июнь. 11) Обеспечить оформление истории болезни в электронном виде не менее чем в 20% случаев в полном объеме июль.

ГБУЗ ВО «Городская больница 4 г. Владимира» Создано 168 подразделений 12 палат в двух отделениях 624 сотрудника (загружено из ФРМР) 30 пользователей 496 услуг ПРОБЛЕМЫ: работа системы в открытом канале

ГБУЗ ВО «Городская больница 4 г. Владимира» 1) Провести оптимизацию структуры учреждения. Создать все необходимые подразделения, помещения - апрель. 2) Скорректировать список сотрудников учреждения – апрель. 3) Сформировать и разместить в системе минимальный перечень услуг – апрель. 4) При госпитализации в отделения (где ЭМК внедряется в первую очередь) фиксировать все 100% случаев в приемном отделении с переводом в отделение – апрель. 5) Обеспечить оформление результата госпитализации пациента по всем случаям зарегистрированном в электронной медицинской карте - апрель. 6) Обеспечить максимальное заполнение данными по оказанным услугам не менее 20% зарегистрированных случаев - апрель. 7) Обеспечить оформление назначений пациентов не менее чем в 20% май. 8) Обеспечить оформление результатов исследований не менее чем в 20% май. 9) Обеспечить оформление истории болезни в электронном виде не менее чем в 20% случаев в полном объеме июнь.

ГБУЗ ВО «Муромская городская больница 3» Создано 115 подразделений 13 палат в двух отделениях 229 сотрудников (загружено из ФРМР) 33 пользователя 129 услуг ПРОБЛЕМЫ: работа в системе не ведется!

ГБУЗ ВО «Муромская городская больница 3» 1) Провести оптимизацию структуры учреждения. Создать все необходимые подразделения, помещения - апрель. 2) Скорректировать список сотрудников учреждения – апрель. 3) Провести работу с медицинским персоналом, с целью активизации работ с сервисом - апрель. 4) Сформировать и разместить в системе минимальный перечень услуг – апрель. 5) При госпитализации в отделения (где ЭМК внедряется в первую очередь) фиксировать все 100% случаев в приемном отделении с переводом в отделение – апрель. 6) Обеспечить оформление результата госпитализации пациента по всем случаям зарегистрированном в электронной медицинской карте - апрель. 7) Предоставить возможность медицинскому персоналу обращаться к первой линии технической поддержки непосредственно - апрель. 8) Обеспечить максимальное заполнение данными по оказанным услугам не менее 20% зарегистрированных случаев - май. 9) Обеспечить оформление назначений пациентов не менее чем в 20% июнь. 10) Обеспечить оформление результатов исследований не менее чем в 20% июнь. 11) Обеспечить оформление истории болезни в электронном виде не менее чем в 20% случаев в полном объеме июль.

ГБУЗ ВО «Областная детская клиническая больница» Создано 63 подразделения 26 палат по всем отделениям 427 сотрудников (загружено из ФРМР) 22 пользователя 148 услуг ПРОБЛЕМЫ: отсутствие инфраструктуры для работы

ГБУЗ ВО «Областная детская клиническая больница» 1) Провести оптимизацию структуры учреждения. Создать все необходимые подразделения, помещения - апрель. 2) Скорректировать список сотрудников учреждения – апрель. 3) Сформировать и разместить в системе минимальный перечень услуг – апрель. 5) Провести анализ рационального использования вычислительной техники, обеспечив специалистов, участвующих во внедрении сервиса ЭМК в первую очередь - апрель. 6) Обеспечить рабочие места врачей подключением к сервису: локальная сеть, стабильный канал связи. - апрель 7) При госпитализации в отделения (где ЭМК внедряется в первую очередь) фиксировать все 100% случаев в приемном отделении с переводом в отделение – май. 8) Обеспечить оформление результата госпитализации пациента по всем случаям зарегистрированном в электронной медицинской карте - май. 9) Обеспечить максимальное заполнение данными по оказанным услугам не менее 20% зарегистрированных случаев - июнь. 10) Обеспечить оформление назначений пациентов не менее чем в 20% июнь. 11) Обеспечить оформление результатов исследований не менее чем в 20% июнь. 12) Обеспечить оформление истории болезни в электронном виде не менее чем в 20% случаев в полном объеме июнь.

ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» Создано 33 подразделения 66 палат по всем отделениям 242 сотрудника (загружено из ФРМР) 45 пользователей 1636 услуг (загружены автоматически)

ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» 1) Провести оптимизацию структуры учреждения. Создать все необходимые подразделения, помещения - апрель. 2) Скорректировать список сотрудников учреждения – апрель. 3) Сформировать и разместить в системе минимальный перечень услуг – апрель. 4) При госпитализации в отделения (где ЭМК внедряется в первую очередь) фиксировать все 100% случаев в приемном отделении с переводом в отделение – апрель. 5) Обеспечить оформление результата госпитализации пациента по всем случаям зарегистрированном в электронной медицинской карте - апрель. 6) Обеспечить максимальное заполнение данными по оказанным услугам не менее 20% зарегистрированных случаев - апрель. 7) Обеспечить оформление назначений пациентов не менее чем в 20% май. 8) Обеспечить оформление результатов исследований не менее чем в 20% май. 9) Обеспечить оформление истории болезни в электронном виде не менее чем в 20% случаев в полном объеме июнь.

ГБУЗ ВО «Центральная городская больница г.Коврова» Создано 20 подразделений 17 палат по двум отделениям 25 сотрудников 27 пользователей 97 услуг ПРОБЛЕМЫ: отсутствие инфраструктуры для работы

ГБУЗ ВО «Центральная городская больница г.Коврова» 1) Провести оптимизацию структуры учреждения. Создать все необходимые подразделения, помещения - апрель. 2) Скорректировать список сотрудников учреждения – апрель. 3) Сформировать и разместить в системе минимальный перечень услуг – апрель. 5) Провести анализ рационального использования вычислительной техники, обеспечив специалистов, участвующих во внедрении сервиса ЭМК в первую очередь - апрель. 7) При госпитализации в отделения (где ЭМК внедряется в первую очередь) фиксировать все 100% случаев в приемном отделении с переводом в отделение – апрель. 8) Обеспечить оформление результата госпитализации пациента по всем случаям зарегистрированном в электронной медицинской карте - апрель. 9) Обеспечить максимальное заполнение данными по оказанным услугам не менее 20% зарегистрированных случаев - май. 10) Обеспечить оформление назначений пациентов не менее чем в 20% июнь. 11) Обеспечить оформление результатов исследований не менее чем в 20% июнь. 12) Обеспечить оформление истории болезни в электронном виде не менее чем в 20% случаев в полном объеме июль.

ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская центральная городская больница» Создано 30 подразделений 5 палат по одному отделению 263 сотрудника 26 пользователей 139 услуг ПРОБЛЕМЫ: отсутствие инфраструктуры для работы

ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская центральная городская больница» 1) Провести оптимизацию структуры учреждения. Создать все необходимые подразделения, помещения - апрель. 2) Скорректировать список сотрудников учреждения – апрель. 3) Сформировать и разместить в системе минимальный перечень услуг – апрель. 4) При госпитализации в отделения (где ЭМК внедряется в первую очередь) фиксировать все 100% случаев в приемном отделении с переводом в отделение – апрель. 5) Обеспечить оформление результата госпитализации пациента по всем случаям зарегистрированном в электронной медицинской карте - апрель. 6) Провести анализ рационального использования вычислительной техники, обеспечив специалистов, участвующих во внедрении сервиса ЭМК в первую очередь - май. 7) Предоставить возможность медицинскому персоналу обращаться к первой линии технической поддержки непосредственно - май. 8) Обеспечить максимальное заполнение данными по оказанным услугам не менее 20% зарегистрированных случаев - май. 7) Обеспечить оформление назначений пациентов не менее чем в 20% июнь. 8) Обеспечить оформление результатов исследований не менее чем в 20% июнь. 9) Обеспечить оформление истории болезни в электронном виде не менее чем в 20% случаев в полном объеме июль.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!