Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Advertisements

«Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться». «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Мотивация учебной деятельности Тапайкина Любовь Герасимовна Учитель начальных классов, педагог - психолог.
Родительское собрание «Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться» 8 А класс 2009г.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
Заповеди воспитания. Подготовила Коньшина О.А., учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п. Первомайский Тамбовской области.
Поощрение и наказание в воспитании ребенка Родительское собрание в 6 классе Учитель: Данилова Ю.В.
«Кто не может взять лаской, тот не сможет взять и строгостью» А.П.Чехов.
1 Тема: Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться. Семинар-практикум.
Родительское собрание на тему: «Роль семьи в формировании личности».
ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Родительское собрание на тему: «Как помочь своему ребёнку учиться».
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Воспитание семейных ценностей в интерактивном взаимодействии детей и родителей Семья –это первое признание для каждого человека.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Транксрипт:

Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».

«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». Легуве Легуве

«Величайшая ошибка, которую только можно сделать в деле воспитания,- это чересчур торопиться». Ж.Руссо

Заповеди воспитания Найдите в ребёнке что-нибудь, достойное похвалы. У ребёнка, уверенного в себе, всё получается. Самоуважение – это главное, что вдохновляет ребёнка на успех.

Не ругайте, а учите! Если собрать воедино все замечания, которые делают детям, то доля негативных оценок будет очень высока. Критиковать надо не ребёнка, а его поступки и поведение.

Оцените сильные стороны своих детей. Мы часто хотим сделать из ребёнка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению. Важно спросить у ребёнка: «Что тебе нравится? Что у тебя хорошо получается?»

Развивайте в ребёнке уверенность в себе. Если ребёнок чего-то боится, надо мысленно проиграть с ним все части действия, которые вызывает страх, создав уверенность в возможности преодолеть отдельные этапы этого действия.

Напоминайте ребёнку о его успехах. Часто ли вы хвалите ребёнка? Вспомните слова, которыми вы хвалите ребёнка.

Существует 55 способов выразить свою любовь к ребёнку словами: Молодец! Талантливо! Хорошо! Ты-одарённый! Удивительно! Поразительно! Прекрасно! Потрясающе! Как в сказке! Я тобой горжусь! Очень эффектно! Ты на верном пути Ты-просто чудо. Я сам не смог бы сделать Поздравляю! лучше!

Назовите, на ваш взгляд, проблемы: Почему у наших детей снижается интерес к учению? Почему у наших детей снижается интерес к учению?

Советы родителям по поддержке ребёнка в учебной деятельности. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения, будьте при этом искренними. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения, будьте при этом искренними. Учитесь вместе с ребёнком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем. Учитесь вместе с ребёнком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.

Задавайте вопросы вместо приказаний. Не забывайте не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков. Задавайте вопросы вместо приказаний. Не забывайте не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков. Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым. Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым. Постарайтесь, чтобы главным для вас стало не только научить чему-либо, сколько сделать так, чтобы ребёнок захотел научиться, не потерял интерес к учёбе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного. Постарайтесь, чтобы главным для вас стало не только научить чему-либо, сколько сделать так, чтобы ребёнок захотел научиться, не потерял интерес к учёбе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.

«Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью». А.П.Чехов

Желаю Вам успехов в воспитани и детей!

Тест «Хорошо ли я занимаюсь воспитанием своего ребёнка?» Подсчитайте количество отмеченных вами высказываний а,б,в. Если лидирует ответ а, то ребёнок нуждается в вашей помощи. Если лидирует ответ б, вас волнуют проблемы, но неурядицы с учёбой могут привести к дестабилизации всей жизнедеятельности ребёнка. Если лидирует ответ в, вы вместе с другими членами семьи должны помочь ребёнку.

Ситуации В течение 5 минут вы должны ознакомиться с ними и представить ваши версии, одна из которых показывает, как не следует поступать в этой ситуации, а другая, как надо поступить правильно.