I вариантII вариант 1. Луг, поле. деревья -всё было покрыто снегом. Ничто не могло остановить отца в стремлении добраться домой : ни холод, ни дождь, ни страх погибнуть. Всюду: вверху и внизу - пели жаворонки. 2. Туман накрыл всё: лес, поле, дома. Осенью деревья: берёзы, клёны, рябинки - одеваются в разноцветный наряд. 1. Леса, поля, луга - всё оживает весной. В этом парке перемешано всё: липы и рябины, дубы и клёны, ёлки и ясени. Всё: трава, земля, крыши домов - было покрыто инеем. 2. Луговые цветы: ландыши, чабрец и ромашка - пахнут по- особенному. Луг, поле деревья - всё было покрыто снегом.
Цель: самоконтроль. Оценка УПД учителем и детьми Каковы были ваши цели перед занятием и насколько их удалось реализовать? Перечислите трудности, с которыми вы столкнулись: при изучении темы, при отработке умений? Каким образом вы преодолевали трудности? За счёт чего? Каков главный результат для вас лично при изучении темы? Чему вы научились лучше всего? Что вам удалось больше всего при изучении темы и почему? Что не получилось и почему? Опишите динамику ваших чувств и настроений при изучении темы.