I вариантII вариант 1. Луг, поле. деревья -всё было покрыто снегом. Ничто не могло остановить отца в стремлении добраться домой : ни холод, ни дождь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родилась 23 августа 1923 года в небольшой деревне Тагайского района Ульяновской области. После окончания семилетки училась в педагогическом училище, затем.
Advertisements

Презентация к уроку « Однородные члены предложения. Обобщение ». Цель урока : обобщить и закрепить пройденный материал ; формировать умение расстановки.
Предложения с однородными членами Туристы побывали в Крыму и на Кавказе. Члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и связаны с одним.
Привилегия, сарафан, матрёшка Режиссёр, профессия, иллюминация Стипендия, кандидат, депутат Р.. жи..ёр, пр..фе..ия, и(л,лл)юминация Пр..в..легия, с..р..фан,
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Русский язык 8 класс.
Продолжительность жизни отдельных пород деревьев: Ель – до 500 лет Сосна – до 350 лет Берёза – до 150 лет Рябина – до 80 лет Ясень – до 100 лет Осина.
ВОДА облака туман роса дождь град иней на деревьях.
Цели урока: Отработка умения находить обобщающие слова при однородных членах; Формирование умений правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах.
ДЕРЕВЬЯ БЕРЁЗА КАШТАН РЯБИНА КЛЁН ЛИСТВЕННИЦА.
ДОЖДЬ ИНЕЙ СНЕГ ТУМАН ГРАД РОСА ОБЛАКА.
«Перед весной бывают дни такие…» Снег Луг Дерево Ветер.
В гости к деревьям Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области 1 класс.
Растения летом и осенью. У берёзы листья жёлтые.
В гости к деревьям. Отгадай загадку Нам в дождь и в зной Поможет друг Зелёный и хороший – Протянет к нам десятки рук И тысячи ладошек.
ДУБ Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал!
В гости к деревьям. Отгадай загадку Нам в дождь и в зной Поможет друг Зелёный и хороший – Протянет к нам десятки рук И тысячи ладошек.
Как живут растения? Автор: Белых Татьяна Вячеславовна учитель начальных классов МОУ лицей им. С.Н.Булгакова г. Ливны Орловской обл. «Мир вокруг нас» 1.
Презентацию выполнила Ларина Т., ученица 3Б класса МОУ СОШ 21 г. Йошкар-Олы. Руководитель: Бакулина В. Л.
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок окружающего мира «Жизнь растений осенью» 1 класс. Перспективная начальная школа.
Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
Транксрипт:

I вариантII вариант 1. Луг, поле. деревья -всё было покрыто снегом. Ничто не могло остановить отца в стремлении добраться домой : ни холод, ни дождь, ни страх погибнуть. Всюду: вверху и внизу - пели жаворонки. 2. Туман накрыл всё: лес, поле, дома. Осенью деревья: берёзы, клёны, рябинки - одеваются в разноцветный наряд. 1. Леса, поля, луга - всё оживает весной. В этом парке перемешано всё: липы и рябины, дубы и клёны, ёлки и ясени. Всё: трава, земля, крыши домов - было покрыто инеем. 2. Луговые цветы: ландыши, чабрец и ромашка - пахнут по- особенному. Луг, поле деревья - всё было покрыто снегом.

Цель: самоконтроль. Оценка УПД учителем и детьми Каковы были ваши цели перед занятием и насколько их удалось реализовать? Перечислите трудности, с которыми вы столкнулись: при изучении темы, при отработке умений? Каким образом вы преодолевали трудности? За счёт чего? Каков главный результат для вас лично при изучении темы? Чему вы научились лучше всего? Что вам удалось больше всего при изучении темы и почему? Что не получилось и почему? Опишите динамику ваших чувств и настроений при изучении темы.