Наблюдение за испарением Выполнил Галкин Дмитрий. 2006-2007 учебный год. 6Б класс, школа 91.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Advertisements

Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Скорость испарения зависит от рода жидкости. Вода(Жидкость на ватке высохла спустя 2 минуты, ватку сушили феном) Масло на ватке не высохло спустя трёх.
Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
Домашняя Лабораторная Работа По физике По теме «Факторы, влияющие на испарение жидкостей» Работали: Мария Гусева, Дарья Шачнева.
Выполнил работу: Воронов А. 8 класс Учитель: Знаменщикова Т.Ю.
Лабораторная работа на темуиспарение Ученика 8 Б Слащёва Романа. *Каждый опыт потребовал 12 часов.
Испарение И конденсация.. Ж Г парообразование конденсация кипение испарение Испарение – парообразование, происходящее с поверхности жидкости.
Консультант: Архипова Ольга Леонидовна – учитель физики Авторы: Беликов Данил, Панасенко Александр, Мосягин Николай. МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
Авторы ученики 8 «А» класса. Мы хотим узнать: 1.Что такое испарение? 2.Какие факторы влияют на интенсивность испарения? 3.Какую роль играет процесс испарения.
Актуализация опорных знаний 1. Что такое испарение? 2.Как происходит испарение?
Испарение и конденсация. 7 класс Выполнила : Глухова О. И. учитель физики.
ТЕМА:Влажность воздуха Мы повторим и вспомним: Что такое парообразование; Что такое парообразование; Как происходит испарение. Как происходит испарение.
ИСПАРЕНИЕ И КОНДЕНСАЦИЯ Автор: Ю.А.Каверин. ПОЧЕМУ? Зачем в жару для предохранения продуктов от порчи их иногда покрывают влажной тканью? Зачем в жару.
Физика 8 класс1 Насыщенный и ненасыщенный пар. физика 8 класс2 Цель урока: Дать понятия парообразования и испарения Раскрыть физическую сущность этих.
Домашний эксперимент по физике 6. Эксперимент выполнила ученица 10 «Б» класса МБОУ ОГ 3 г. Архангельск Сергеева Алиса.
ИСПАРЕНИЕ это парообразование с поверхности жидкости. это парообразование с поверхности жидкости.
Входной контроль Входной контроль. Ответы Вариант 1 Вариант 1 1) И 1) И 2) С 2) С 3) П 3) П 4) А 4) А 5) Р 5) Р 6) Е 6) Е 7) Н 7) Н 8) И 8) И 9) Е 9)
Входной контроль 1. Одно и то же вещество может находиться только 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом.
Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
Транксрипт:

Наблюдение за испарением Выполнил Галкин Дмитрий учебный год. 6Б класс, школа 91

Наблюдение за испарением при разных температурах Опыт:Я взял два одинаковых сосуда и налил в них воду одинаковой температуры, так, что весы были уравновешены. Через 2 минуты перевесил сосуд с холодной водой

Постановка опыта Вывод: чем больше температура тем быстрее испаряется вода

Зависимость скорости испарения от ветра С вентилятором салфетка высохла за 4 минуты, а без вентилятора за 3 часа 40 минут.

Зависимость испарения от рода жидкости. Опыт:Я взял 3 стакана и налил в них одинаковое количество воды,водки,масла. Через 20 дней уровень масла заметно не изменился. Водки испарилось больше чем воды. Вывод: скорость испарения зависит от рода жидкости

Зависимость испарения от формы и размера сосуда Я провел опыт,налив воду в тарелку и кружку. Из тарелки вода испарилась через 5 суток, а в стакане за это время уровень понизился на 5 мм. Вывод: вода испаряется быстрее из сосуда с большей открытой поверхностью.