Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок питьевой и минеральной воды. MA FDFgroup Москва. 2006г.
Advertisements

Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Областная научно-исследовательская конференция ПРОЕКТ Минеральная вода: полезная и вредная моу сош 3 моу сош 3 г. Похвистнево 2006 г.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
«Состав потребительской косметической корзины студентов» Украинская Ассоциация Маркетинга Киев 2007 год Инна Гаврилова Маркетинг-менеджер Контакты УАМ.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
С чего мы начинаем наш день, конечно с чашки чая. Чай не только поднимает настроение, но и дает заряд бодрости на целый день. Первыми открыли тайну черного.
Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор кафедры МЭО, Сергеева И.Ю., к.э.н.,
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Тема работы ФИО группа. Актуальность темы Скопировать из Введения актуальность темы.
Транксрипт:

Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.

Объект исследования: Питьевая и минеральная вода. Объем тары от 0.5 до 5.0 литров. Марки только известных производителей

Цели и задачи маркетингового исследования: Выяснить какая марка воды более популярна среди посетителей магазина «Ассорти». Определить какие факторы в большей степени влияют на выбор покупателей.

Методический отчет: Размер выборки – 102 респондента. Размер выборки – 102 респондента. Выборка квотировалась по полу и возрасту респондентов. Выборка квотировалась по полу и возрасту респондентов. Квотирование проводилось пропорционально половозрастной структуре опрошенных. Квотирование проводилось пропорционально половозрастной структуре опрошенных.

Метод проведения опроса – личное интервью по формализованному опросному листу. Метод проведения опроса – личное интервью по формализованному опросному листу. Место проведения опроса – уличный опрос. Место проведения опроса – уличный опрос. Количество точек опроса – 2 Количество точек опроса – 2 Сроки проведения опроса – с 24 Ноября по 2 декабря 2012года. Сроки проведения опроса – с 24 Ноября по 2 декабря 2012года.

Число опрошенных респондентов, пол и возраст.

Влияние возраста на покупку питьевой и минеральной воды :

Лидеры марок воды среди опрошенных респондентов.

Марки - лидеры питьевой и минеральной воды: 5-ка лидеров: 1.«Я» 2.Сарова 3. Бон Аква 4.Аква Минерале 5.Место делят ТМ: Святой Источник и Ессентуки

Марки воды, которые не пользуются популярностью среди опрошенных респондентов: Чуть менее популярен чем остальные – Архыз (6 респондентов) Чуть менее популярен чем остальные – Архыз (6 респондентов) Совсем не популярные – Боржоми и Нарзан (0 голосов респондентов) Совсем не популярные – Боржоми и Нарзан (0 голосов респондентов)

Факторы влияющие на выбор покупателей :

Наиболее важные для потребителя факторы при выборе питьевой минеральной воды: 1.Цена (41 респондентов) 2.Производитель – Известность марки (бренд) (29) 3.Вкус (23 респондента) 4.Наличие/отсутствие газа (8 респондентов) 5.Качественный вид, красивая упаковка, тара (1 респондент)

Анализ всех полученных данных : Таблица 1 МаркаВсегоМужчиныЖенщины Святой источник Аква минерале Бон Аква Ессентуки Боржоми Нарзан Я Архыз Сарова

Выводы: Из таблицы 1 мы видим, что магазину «Ассорти» дальнейшее сотрудничество с поставщиками компаний Боржоми и Нарзан можно расторгнуть т.к. их продукция не пользуется спросом у посетителей. Расширение ассортимента минеральной воды не требуется, т.к. пункт «Другая марка» так же не пользовался успехом. Определяющим фактором при выборе минеральной питьевой воды оказалась ЦЕНА, по этому в дальнейшем магазину следует придерживаться политике низких цен и закупать воду бюджетных торговых марок – «Я» и «Сарова» Но наряду с этим «Бренд» тоже влияет существенную роль при выборе воды покупателям. БонАква и АкваМинерале так же в числе «любимцов».