Повышение конверсии, среднего чека и увеличение числа повторных платежей
Прайс-поинты в онлайн играх и синдром «обменника». Примеры хороших интерфейсов.
Как организовать страницу с платежным интерфейсом? Первый – можно показать пользователю калькулятор отдаете рублей / гривен – получите игровой валюты. Существует два способа:
Второй способ: Можно сформировать для пользователя пакеты игровой валюты – или прайс-поинты
Рекомендация: Вместо калькулятора отдаете - получите - инструмент с прайс-поинтами. Повышение оборота на %
Особенности приема платежей в странах СНГ и Восточной Европы
Мы не можем выставлять конкретную сумму, Поэтому у игры должна быть возможность вычислять количество валюты До той поры как терминалы и различные пункты приема наличных средств поскольку терминальные сети по прежнему остаются одним из лидирующих способов оплаты. для зачисления, в зависимости от количества перечисленных игре реальных средств. будут иметь существенную долю рынка, игра должна принимать любые платежи.
Рекомендация: реализовать возможность приема к оплате любой суммы.
Порог комфортной оплаты для пользователей в привязке к региону
Большая часть покупок в онлайн играх импульсивная. В Америке и Европе порог составляет порядка $15, Вводить бонусы при пополнении на суммы Есть комфортная для пользователя сумма, которую он готов потратить на развлечения. в России порядка 300 рублей, что касается Украины, то здесь - 70 гривен. Как стимулировать пользователя платить больше? более комфортного порога платежей.
Рекомендация: бонус при платеже выше комфортного порога приводит к увеличению среднего чека
Сколько нужно платежных систем, чтобы обеспечить максимальное покрытие? Зачем нам более дорогие способы оплаты? Что делать с комиссией платежных систем?
Варианты оплаты пользователем игровой валюты: - Мобильные платежи - Кредитные карты - Электронные платежные системы - Терминалы и пункты приема наличных - Онлайн банкинг и банковские переводы
Что делать с комиссией платежных систем? Есть несколько вариантов: - Переложить всю комиссию на пользователя - Покрывать всю комиссию платежных систем за счет игры - Частично покрывать комиссию за счет игры, остаток перекладывать на пользователя.
Рекомендация: определить некоторый порог, до которого игра покрывает комиссию платежных систем
Некоторые известные приемы по повышению среднего чека
- Бонусы и акции на крупных платежах. - Перевод цен в национальную валюту, - Использование красивых, круглых цифр на прайс-поинтах, с учетом местных платежных систем. либо применение записей вида $1.99
Инструменты для повышения числа повторных платежей
- Внедрить в игру микрооперации - Стабилизировать цены при оплате - Запоминать выбранные пользователем - Не перегревать экономику игры платежные инструменты и данные при предыдущих оплатах одним и тем же способом
Итоговые рекомендации: - прайс-поинты - акции и бонусы при крупных платежах - микротранзакции для первых платежей - разбивка платежных систем по категориям и регионам
Спасибо за внимание!