О Т Ч Е Т Епанешниковой Надежды Викторовны о работе за 2006-2008 годы для аттестации на первую категорию по специальности медицинская психология Клиники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
Advertisements

Организация медико-социальной помощи в ММАУ «Городская поликлиника 6» Заведующая отделением МСП Сенявина С.И.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Медицинская психология в системе здравоохранения Выполнила: Молдыбаева Елена Проверила: Толегенова А.А.
Об организации наркологической службы коечного фонда и амбулаторного звена в КУ ХМАО- Югры «Психоневрологическая больница имени Святой Преподобномученицы.
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Государственное учреждение здравоохранения «Республиканский врачебно-физкультурный диспансер Министерства здравоохранения Республики Бурятия» Республиканский.
Центры здоровья – новый этап реализации Национального проекта «Здоровье» МБУЗ «Городская клиническая больница 1 имени М. Н. Горбуновой», поликлиника 10.
Итоги работы дерматовенерологической службы Иркутской области за 2009 год, основные проблемы, пути решения, задачи на 2010 год. Долженицина Н.А.
Комплексный подход к осуществлению социальной реабилитации инвалидов г. Тимашевск 2015 г.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Практическая реализация Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "диетология" Национальная Ассоциация клинического питания Вице-президент.
Психологические вопросы лечения и реабилитации. Психотерапевтические приемы направлены: Восстановление личностного и социального статуса больного с помощью.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА» АВТОР: ФИЛАТОВА А.С. ЛЕКЦИЯ 1. ЧАСТЬ 2 Основные типы лечебно- профилактических учреждений.
НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ТРАВМАХ С.И. Зарков, М.И. Губайдуллин, Р.Я. Сафин Кафедра судебной.
Инновационные подходы к формированию индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Олькова Надежда Витальевна, руководитель ФГУ «Главное бюро медико-социальной.
Организация офтальмологической службы. Офтальмологическая помощь вид медицинской помощи, оказываемой профильными врачами в специально предназначенных.
Структура приказа 1. Приказ 2. Приложения (10) Приказ МЗ РФ от 30 сентября н « Об утверждении Порядка …»
Профессия «Психолог» Выполнила ученица 9 «Б» класса МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г.Семилуки» Чернышова Надежда.
Транксрипт:

О Т Ч Е Т Епанешниковой Надежды Викторовны о работе за годы для аттестации на первую категорию по специальности медицинская психология Клиники ГОУ ВПО «Челябинская государственная медицинская академия Росздрава»

Кабинет медицинского психолога создан на базе территориальной поликлиники в структуре подразделения неврологического отделения поликлиники 1 Клиники ЧелГМА г. Клиника имеет статус многопрофильного лечебно- профилактического учреждения здравоохранения, являясь структурным подразделением Челябинской государственной медицинской академии на правах самостоятельного юридического лица. Численность населения, обслуживаемого ЛПУ, человек.

Положение о работе кабинета медицинского психолога организуется в соответствии с приказами, распоряжениями и иными нормативными актами МЗ РФ, регламентирующими оказание специализированной медико-психологической помощи. Основной задачей медицинского психолога является оказание специализированной психологической помощи, включающей в себя психопрофилактику, психодиагностику, психокоррекцию и психологическое консультирование.

По видам медико-психологической помощи Виды мероприятий 2006г.2007 г.2008 г. Общее число посещений Общее число принятых пациентов Психодиагностические исследования Работа по клиническому консультированию (число посещений) Работа по клиническому консультированию (число принятых пациентов)

Контингент лиц, получивших медико-психологическую помощь (по итогам работы за 3 г.) по полу и возрасту 2006 г.2007 г.2008 г. мужчины 0-14 лет лет лет лет лет > 60 лет г.2007 г.2008 г. женщины 0-14 лет лет лет лет лет > 60 лет ВСЕГО

Виды психодиагностических исследований Тип исследования 2006 г.2007 г.2008 г. Патопсихологическое исследование интеллекта Патопсихологическое исследование памяти, внимания и умственной работоспособности Патопсихологическое исследование мышления 332 Нейропсихологическое исследование ВПФ Психодиагностическое исследование по одношкальным методикам 1287 Психодиагностическое исследование по многошкальным методикам 665 Экспертные исследования (МСЭ) ВСЕГО

В настоящее время занимаюсь исследованием проблем афатических расстройств у пациентов, перенесших ОНМК с целью разработки программ восстановительного обучения речевых нарушений у постинсультных пациентов Нейропсихологическая реабилитация является одним из основных компонентов реабилитационных мероприятий и восстановления активного социального статуса человека.

Задачи восстановительного обучения: 1. Восстановление речи как психической функции, а не приспособление больного к дефекту. 2. Восстановление деятельности речевого общения, а не изолированных частных сенсомоторных операций речи. 3. Восстановление, прежде всего, коммуникативной функции речи, а не отдельных ее сторон (повторения, называния и т. д.). 4. Возвращение больного в нормальную социальную среду, а не в упрощенную.

Структура общей методической организации восстановительного обучения: динамическое нейропсихологическое обследование динамическое нейропсихологическое обследование установление контакта с больным и с близкими ему людьми установление контакта с больным и с близкими ему людьми дифференцированный методический подход дифференцированный методический подход формы организации восстановительного обучения (индивидуальный урок, методы организации урока и свободного времени больного и т.д.) формы организации восстановительного обучения (индивидуальный урок, методы организации урока и свободного времени больного и т.д.)

Благодарю за внимание!