Автор: Матюшонок Анастасия Николаевна, ученица 8 «А» класса, МБОУ «СОШ 30» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Advertisements

Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
«Модуль системы оценивания навыков активного слушания учащихся 5 классов» Авторы: Ваганова Елена Валерьевна, заместитель директора по УВР; Филык Елена.
Толерантная личность педагога Хороший учитель должен относиться к ученикам, как к своим детям.
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
Мы разные – – в этом наше богатство. Мы вместе – – в этом наша сила.
Толерантность. Работаем в команде: сотрудничество Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями предмет- никами и другими специалистами. никами.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Выполнил ( а ) ученик ( ца ) 11 А класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ Руководитель Гречухина Н. И учитель технологии.
Тема : «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Классный час «Правила общения» Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 48» Ермолаев Д. А., учитель информатики и ИКТ,
год. Если ты не воспитываешь себя, то ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
Ф. Честерфильд, английский писатель. XVIII век.. Цель: Выработать умение планировать свой профессиональный путь. Выработать умение планировать свой профессиональный.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 30 Елена Михайловна Субботина г. Талнах, 2008 г.
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
Формирование толерантности: дискриминация, стереотипы и предрассудки, уважение и терпимость как основы воспитания учащихся.
Уважаемые педагоги ! От всей души поздравляю с началом нового учебного года ! Желаю счастья, солнца, смеха, Веселья, радости, успеха, Прожить еще две сотни.
Транксрипт:

Автор: Матюшонок Анастасия Николаевна, ученица 8 «А» класса, МБОУ «СОШ 30» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» телефона школы: , Г. Норильск, р-он Талнах, ул. Диксона, д.7,кв.28, «Сеять вечное» «Портрет современного учителя» Субботина Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы

В работе учащейся прослеживаются основы психологии и дидактики современной педагогики. Анастасия имеет достаточно обширное представление о современной школе, ее направлениях развития. Были определены цели и задачи работы, личностные качества учителя, соответствующие современным требованиям, предъявляемым к педагогам. Работа носит гуманистическую направленность, дополнена личными рисунками учащейся. Проект имеет творческий характер, содержит выводы и пожелания учителям.

«Сеять вечное» Цели и задачи: 1. Определить личностные и индивидуальные качества учителя; 2. Составить представление о профессиональных навыках и качествах современного учителя; 3. Определить, что необходимо для формирования личности ребенка ; 4. Выяснить представления учащихся о современном учителе; 5. Подвести итоги о том, каким должен быть современный учитель.

Личностные и индивидуальные качества учителя: Честность; Доброта; Обаяние; Толерантность; Коммуникабельность; Открытость; Оптимизм; Терпение; Решительность; Настойчивость.

Профессиональные навыки и качества современного учителя: 1. Умение пользоваться современным оборудованием; 2. Должен быть хорошим собеседником ; 3. Должны уметь заинтересовать ученика, научить его искать информацию, понимать ее ; 4. Учитель должен уметь слушать, понимать, сострадать, поощрять, прощать ученика ; 5. Уважать мнения учащихся ; 6. Уметь сдерживать свои эмоции.

Что необходимо для формирования личности ребенка : Стремление поддержать интересы учащихся; Способность не подавлять своим авторитетом; Доброжелательность; Уметь выслушать учащихся; Подобающий внешний вид; Доверительность; Неброский макияж; Улыбка.

Вопрос учащимся: «Каким бы ты хотел видеть современного учителя?» Учитель, который относится ко мне по-человечески. Учитель, который учитывает мои возможности. Учитель, который хорошо знает предмет. Учитель, у которого интересно на уроках. Учитель, который называет меня по имени. Эмоционально уравновешенный учитель. Строгий учитель, который требует много. Учитель, который хвалит меня. Учитель, который общается с нами после уроков.

Что важнее (опрос учащихся)? Было опрошено 100 учащихся, выяснилось, что никто не хочет учителя – робота, а наоборот, учитель должен понимать, быть добрым, а самое главное, как выяснилось, иметь терпение. Вывод: человеческими качествами должен обладать как современный учитель, так и учитель будущего.

Самое главное в современном учителе: 1. Хорошо относиться к учащимся, находить с ними общий язык; 2. Лучше учащихся разбираться в современных технологиях, уметь пользоваться Интернетом; 3. Давать новые знания так, чтобы все ученики понимали материал;

Какой он – учитель?

Спасибо за внимание!