ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Advertisements

Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Типология уроков (реализация требований стандартов нового поколения). Учитель начальных классов Фурсик Г.В. МБОУ СОШ 1 ст. Каневская.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Мышление является объектом изучения ряда научных дисциплин: теории познания, логики, психологии и физиологии высшей нервной деятельности; последнее время.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Транксрипт:

ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка

Характеристика класса В классе 2 4 человек а. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО Л.В. Занкова, учебник Н.В.Нечаевой «Русский язык» 2 класс. Это предпоследний урок по теме « Правописание букв безударных гласных в корне слова ». Тип урока – закрепление новых знаний.

Цели урока: Предметные умения сформировать умение различать слова с безударными гласными в корне слова; подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными; расширить словарный запас учащихся

Цели урока: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: - Развивать умение формулировать цели своей деятельности; - Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме; - Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности; - Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез; - Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.

Цели урока: Личностные: осознание алгоритма учебного действия; способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Для реализации поставленных целей использовала системно- деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активных форм работы. Использовала материал учебника, а также дополнительный развивающий материал.

В уроке можно выделить несколько этапов: 1. Мотивирование к учебной деятельности 2. Планирование деятельности 3. Актуализация знаний и выявление индивидуальных затруднений 4. Построение проекта выхода из затруднения 5. Закрепление изученного материала. 6. Обобщение новых знаний 7. Рефлексия учебной деятельности

Личностные УУД: Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики. На этапе закрепления содержание текста способствовало воспитанию чувства прекрасного.

Регулятивные УУД формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности выполненных заданий.

Познавательные УУД ОУУД: Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме развивала на всех этапах урока. Умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности - на этапах проверки заданий, закрепления нового знания. Использовала ИКТ.

Коммуникативные УУД Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала на этапе закрепления нового знания. Для этого использовала парную форму работу. Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.

Предметные УД Формированию умения подбирать проверочные слова способствовала самостоятельная работа. Развитию орфографической зоркости способствовала орфографическая разминка, в которой слова подобраны на изученные орфограммы.

Учитель- ученик Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!