Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУООШ 5 г. Катав- Ивановск РеутоваЛ.В.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВОЙ С.М.
Методические посиделки « Учение через деятельность » Г.Н.Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
«Дружба – главное чувство» Составил воспитатель: Старшей группы « А» Савчук Раиса Григорьевна.
Урок информатики в 3 классе Тема: Множество. Объединение множеств. Логические операции ( и, или, нет ).
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Заседание родительской гостиной «Где найти витамины весной» МБДОУ ДС ОВ 35 «Алёнушка» ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район Брюховецкий.
Классный час Мы - друзья! Разработала Галаганова Наталия-Нана Георгиевна, педагог-психолог МОУ Лицей 2, г. Волгограда Психологический классный час на сплочение.
Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо,
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка.
Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь И друг другу улыбнитесь! Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Цель : формирование навыков общения и умения действовать сообща ( согласованность в действиях ); создание доброжелательной атмосферы. Тренинг ( упражнение.
1.Называй друга по имени, и он будет обращаться к тебе так же. 2.Умей внимательно слушать другого, и ты узнаешь много. 3.Поступай с другими так. как ты.
Тренинг коммуникативных умений Цели : Формирование навыков эффективного общения с использованием вербальных и невербальных компонентов. Развитие навыков.
Р АЗВИТИЕ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Елесина Анна 5 а/лог.
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна

Притча « Все в твоих руках » « Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил : « Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках : мертвая или живая ?» А сам думает : « Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу ». Мудрец, подумав, ответил : « Все в твоих руках ».

Игра проводится в начале урока. Это хороший способ освободиться от неприятностей и сконцентрироваться на работе. Учащиеся делятся на пары. У каждого 2 минуты, чтобы рассказать о своих неприятностях, проблемах. Второй его слушает и не перебивает. В это время учитель ходит с корзиной и просит положить все неприятности в корзину с помощью жестов.

Попросите детей встать в круг, в центре поставьте какой - нибудь красивый стул. Дети идут по кругу и поют : Кто сегодня всех красивей ? Кто сегодня всех счастливей ? Поскорее появись ! На волшебный стул садись ! По очереди дети садятся на волшебный стул, и каждый по кругу должен сказать о сидящем на стуле что - нибудь хорошее и доброе. Перед началом игры расскажите детям о том, что волшебный стул умеет дарить детям добрые качества и, наоборот, отнимает у них все плохое. Но чтобы увидеть это, нужно смотреть волшебными глазами на того, кто сидит на волшебном стуле.

Педагог с мячом в руках встает перед детьми, просит их выстроиться в ряд, а затем каждому из них бросает мяч. Дети ловят мяч только тогда, когда произносится какое - либо хорошее качество ( правдивость, доброта, аккуратность ). В этом случае они делают шаг в сторону педагога. Если дети случайно « поймают плохое качество » ( нетерпимость, жадность, злость ), они делают шаг назад. Побеждает тот, кто первым дойдет до педагога. Этот человек становится ведущим.

Игра проводится в начале урока чтобы дети расслабились и посмеялись. История такая : « Пропал вождь одного племени. Каждый вечер его соплеменники собираются вместе, садятся вокруг костра и спрашивают друг друга, видел ли кто - нибудь Оле Неле Нишитов.» Самое главное при этом, что никто не должен смеяться, потому что пропал вождь. Учащиеся сидят в кругу. Первый обращается к своему соседу справа и говорит : « Ты не видел Оле Неле Нишитов » Сосед отвечает : « Жаль, что я не видел его. Я спрошу своего соседа » Можно добавить свое, чтобы вызвать смех.

Дети встают в затылок друг другу. На спине последнего ребенка учитель пальцем рисует какую – либо букву ( цифру, рисунок ). Этот ребенок, в свою очередь, рисует то, что он почувствовал, на спине стоящего перед ним. Рисунок передается по цепочке, пока не дойдет до первого человека. Он воспроизводит рисунок на доске. Задача детей как можно точнее и четче передать рисунок.

Эта игра помогает наладить контакт между детьми, расслабляет, успокаивает и создает хороший настрой. 1. Все учащиеся встают друг за другом в круг. 2. Каждый начинает массировать спину, плечи, шею впередистоящего. Дети могут говорить друг другу, что им нравится, что не нравится. 3. Через 3 минуты поворачиваются на 180 градусов и повторяют с другим партнером.

Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья ? Хорошо вы потрудились, Вам пора и отдыхать. Переменку веселитесь И начнем урок опять.