Публичная презентация результатов педагогической деятельности Методическая тема: «Развитие мотивационной сферы учащихся как средство активизации познавательной деятельности и стимуляция личностного взросления» «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А. Сухомлинский
Учебная деятельность Диаграмма успеваемости и качества знаний Результаты ЕГЭ Цель: Мотивированной должна быть любая деятельность учеников, а не только восприятие нового материала
Рост числа учащихся-победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по биологии Год(муници пальный уровень) Победители и призеры /1 республиканский «Всероссийская олимпиада» город Бийск- участники «Всероссийский игровой конкурс по естествознанию - Человек и природа»-1 и 2 место в школе «Муниципальный турнир - Экология человека»-призеры «Муниципальный турнир юных биологов История развития биологии»- 3 место Внеурочная деятельность
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НазваниеУровень /кол-во Фестиваль исследовательских работ учащихся «Паруса науки»,2010 Республиканский Юношеских научно- исследовательских чтений имени,2010 Межрегиональный Научно-практическая конференция «Я- исследователь»,2010 Школьный Приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Учебн ый год Участие учащихся в on-lain проектах по биологии Класс Республиканское тестирование 8А, 8Б, 8В Республиканское тестирование 8А Интернет-тур Межрегиональной предметной олимпиады КФУ 11А
Онлайн-обучение в Негосударственном учреждении дополнительного профессионального образования» Институт Информационных технологий Ай ти личное сообщество «Подготовка к олимпиадам по биологии» /index/ /index/8895 Личный сайт учителя биологии Сообщества, в которых я состою: «Занимательная биология + тесты на каждый урок», «Моя методическая копилка», «Видеофрагменты к урокам биологии» Урок и презентация в 7 классе на тему Млекопитающие Участие в форуме «Интерактивные технологии в образовательном процессе» n.ru/board.aspx?cat_no План-конспект урока с использованием ЭОР. 7 Методическая разработка на «Сообществе взаимопомощи учителей
Морфофункциональные показатели учащихся в зависимости от типов конституции. Сборник выступлений лауреатов Республиканского фестиваля « Паруса науки», Н.Челны,2010. Использование деятельностного подхода на уроках биологии. VII межвузовская начно- практическая конференция Казань, РИЦ, 2011, «Призвание, ставшее судьбой» Казань, издательство Магариф,2010. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. Научно- методическая конференция "Российское педагогическое образование в условиях модернизации «Центр «Просвещение» г. Саратова, Электронная версия
Год Уровень участия НаименованиеРезультат 2010 Всероссий- ский Конкурс учителей фонда «Династия»Участник, сертификат 2010 Муниципаль- ный Конкурс «Учитель года-2010» Грамота Победитель в номинации «Молодой специалист» 2011 Всероссий- ский Конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе участник Сертификат 2012 Общероссий- ский Проект «Школа цифрового века», интернет-сопровождение проекта- издательский дом-«Первое сентября» диплом 2013 Всероссий- ский Открытый творческий конкурс «Педагогическое мастерство-2013» сертификат 2011 Республикан- ский «Наш лучший учитель»победитель 2012Республикан- ский «Наш лучший учитель»победитель
2011Повышение квалификации «Формирование готовности педагога к реализации сложных тем по биологии и химии».72 часа. ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов 2012 Дистанционные курсы повышения квалификации«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии».108 часов.«Институт информационных технологий» Ай Ти » Город Москва Краткосрочное обучение на семинаре «Инновационная деятельность педагога», 16 часов. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»