б) Новый спортивный автомобиль. (1 жетон) а) Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга. (2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час – аукцион «Что самое ценное в жизни?»
Advertisements

Классный час – игра На что потратить жизнь?«Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря» О. Винсент Думинуко (итальянский.
Классный час – игра Жизненные ценности». Что такое жизненные ценности? Какие жизненные ценности вы хотели бы приобрести в течении жизни?
а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)
Классный час – игра На что потратить жизнь?. «Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря» О. Винсент Думинуко (итальянский.
ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КГУ СОШ 34 ДЕМЧЕНКО АЛЛА ВИКТОРОВНА «Формирование семейных ценностей у подростков. Методическая копилка»
«Человек познается в трех случаях: в критических ситуациях, при абсолютной свободе и в ситуации абсолютного успеха. Спиноза.
МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ «Гражданственность и патриотизм как Воспитательная ценность в Современных условиях»
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие.
Родительское собрание Тема: «Семья и её роль в воспитании детей»
Лот 1 Домик на Багамах Лот 2 Благополучие своих родителей.
ФЕДЕРАЦИЯ ЗА ВСЕОБЩИЙ МИР Программы UPF «Брак и семья» Преимущества брака Зачем вступать в брак? Зачем оставаться в браке?
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
Влияние семьи на формирования мотивации к учебной деятельности у учащегося. Подготовила педагог-психолог: Палаткина Н.Я.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата составления плана.
Взаимоотношения в разных «умах».. Вот, попробуйте на минуту закрыть глазки и представить себе, что в целом мире вы остались абсолютно одни. Наедине со.
Транксрипт:

б) Новый спортивный автомобиль. (1 жетон)

а) Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга. (2 жетона) б) Полная гарантия того, что девушка/юноша, на которой вы мечтаете жениться/ за которого мечтаете выйти замуж, действительно в недалёком будущем станет вашей женой/вашем мужем. ( 2 жетона)

а) Самая большая популярность в кругу знакомых в течении двух лет. (1 жетон) б) Один настоящий друг. (2 жетона)

а) Хорошее образование. (2 жетона) б) Предприятие, приносящее большую прибыль. (2 жетона)

а) Здоровая семья. (2 жетона*) б) Всемирная слава. (3 жетона)

а) Изменить любую черту своей внешности. (1 жетон) б) Быть всю жизнь довольным собой. (2 жетона)

а) Пять лет ничем не нарушаемого физического наслаждения. (2 жетона*) б) Уважение и любовь к вам тех, кого вы больше всего цените. (2 жетона)

а) Чистая совесть. (2 жетона) б) Умения добиваться успеха во всём, чего бы вы ни пожелали. (2 жетона)

а) Чудо, совершённое ради человека, которого любите. (2 жетона) б) Возможность заново пережить (повторить) любое 1 событие прошлого. (2 жетона)

а) Семь дополнительных лет жизни. (3 жетона) б) Безболезненная смерть, когда придёт время. (3 жетона)

Обсуждение игры

1. Какой покупкой вы более всего довольны? 2. Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели? 3. Хотели бы изменить что-нибудь в правилах игры?

Если бы кто-нибудь проанализировал решения, которые я принял в течение игры, какие выводы смог бы сделать этот человек о моих жизненных ценностях? Вот неполный перечень общих ценностей, которые могли проявиться во время игры: м нения других людей обо мне, з абота о благополучии других, м ои собственные потребности, м атериальные блага, д олгосрочные цели, н адежность, о смысленная жизнь, м ир, согласие.

Что было самым важным в жизни? Какое личное качество больше всего помогало вам в трудных ситуациях? Что помогало и что препятствовало созданию близких взаимоотношений с другими людьми? Что вы сделали для своей семьи?

Каковы цели, к достижению которых стремится большинство людей, - материальные или духовные они по своей природе? Какие из ваших ценностей, на ваш взгляд, не являются ценностями для других? В чем больше всего проявляется влияние ценностей на жизнь человека?

Спасибо за внимание Педагог-психолог Кондрашова Юлия Петровна