. Репа ноги кормят! Реалии и перспективы аутсорсинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
Advertisements

– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Система менеджмента качества Аналитическая справка-отчет по итогам оценки уровня доверия граждан к государственным служащим, мониторинга уровня уровня.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Мотивация – движущая сила бизнеса. Решение л кТНеи.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ»
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» Система класса BPMS «ПитерСофт:
Бюджетирование в формате 3D Для эффективного управления компанией необходимо иметь информацию о компании в трех разрезах: финансовый результат (БДР); финансовый.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
Транксрипт:

. Репа ноги кормят! Реалии и перспективы аутсорсинга

Содержание Мотивация к работе медицинских представителей Минусы и плюсы аутсорсинга. Как выбрать эффективную и результативную компанию для аутсорсинга

Причины разрыва продажи Желаемый результат Фактический результат Время MAN ЧЕЛОВЕК MASHINE МАШИНЫ METHOD МЕТОД MATERIAL МАТЕРИАЛ MEASURING ИЗМЕРЕНИЕ СЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЫ

Уровни готовности сотрудника Квалификация низкая Лояльность низкая Квалификация от низкой до умеренной Лояльность от умеренной до высокой Квалификация от умеренной до высокой Лояльность от умеренной до низкой Квалификация высокая Лояльность высокая 1 уровень(R1) 7% 2 уровень(R2) 20% 3 уровень(R3) 70% 4 уровень(R3) 3%

Разрыв в результативности продажи Время Желаемый результат R1 7% R2 20% R3 70% R4 3% Квалификация Лояльность Фактический результат

Кто более результативен? «Сытые»«Голодные» Ориентированы на процесс Ориентированы на результат Отрабатывают рабочее время «Ass hours» Зарабатывают на результате Девиз: ИБД «Имитация Бурной Деятельности » Девиз: « Волка ноги кормят!» «Люди как люди…, в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их»… И УСЛОВИЯ ТРУДА!

Реалии аутсорсинговых поектов Аутсорсинг не волшебная палочка, а рабочий инструмент, который дает возможность: Реагировать на пики и спады бизнеса в зависимости от рыночной ситуации Сократить расходы Получить новые ресурсы

Реалии аутсорсинговых проектов ПроблематикаРешение Адекватность рассчета количества сотрудников для выполнения поставленной задачи. Низкая продуктивность требует большего числа исполнителей. Учет в рассчете проекта профессиональной подготовки и возможности инвестиций в развитие персонала. Оценка результативности в целомАутсорсинг отвечает, за часть цепочки производитель-потребитель, следовательно должны быть четкие критерии (KPI) по этой конкретной части Перекладывание ответственности Объективная оценка «Мы против них»«Мы и мы» «Температура» взаимоотношенийОбщие задачи Аутсорсинг операционного уровня не отменяет необходимости в менеджменте.

Что выбрать? ПроцветаниеМедленная смерть ВыживаниеБыстрая смерть Wilson, Gilligan, Pearson Результативность (Effectiveness) Эффективность (Efficiency) высокая низкая

Как выбирать? Основой для повышения эффективности и результативности команд является профессиональный middle staff. Уровень профессионализма middle staff является основным критерием выбора аутсорсинговой компании «Хочешь знать, какой хозяйкой будет невеста, посмотри, какая хозяйка ее мама» Народная мудрость

Перспективы аутсорсинга. КлиентАутсорсер Я буду устанавливать реальный уровень сервиса, а не « заоблачные» цели Я сделаю приоритетом высокий уровень сервиса Я буду выделять адекватные ресурсы для управления аутсорсинговыми проектами Я буду управлять моими контрактами с точки зрения развития сервиса, а не краткосрочной прибыли Я буду прислушиваться к своему партнеру в вопросах развития бизнеса и наших взаимоотношений. Я буду прислушиваться к своему клиенту в вопросах улучшения моего сервиса Я не буду обвинять партнера в своих ошибках, но буду честно и объективно оценивать его. Я буду принимать ответственность за свои действия Я буду постоянно уделять внимание аутсорсинговым контрактам, проактивно взаимодействовать с партнером для решения проблем Я буду предпринимать реальные действия для развития персонала, поддерживать его мотивацию и интерес к работе Мечты вслух

Резюме «Всего этого можно и не делать, если Вас не интересует результат» М. Жванецкий