Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли Константин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы», 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Advertisements

«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Секретные фишки поиска учеников для репетиторов Поиск учеников для репетиторов.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Продажа бизнеса Магазин натуральной косметики
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
ПРОГРЕССИВНЫЙ E-COMMERCE МАРКЕТИНГ ГРИГОРЯН АЛЕКСАНДР ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Транксрипт:

Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли Константин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы», 2011

Ставим лайк, начинаем рисеч

В медиа работает, а в торговле?

Первая ласточка

Собираем лайки

Учимся торговать в соцсетях

Магазин, Facebook, Ecwid

Страница товара в Facebook (Ecwid)

Магазин, как медиа

анбоксинг

тестинг

репортинг

подаркинг

Есть контакт

Есть эффект

Лайки в обмен на скидку

Все дело в велкам-табе

Залоги успеха Перехватываем трафик с сайта Велкам-таб! Мотив Не отвлекаем Не продаж ради, а роста числа подписчиков

Проблемы Механизм распространения шар Приземляющая страница Массовая рассылка сообщений

Перехватчики Всплывающее окно на сайте, предлагающее подписку на страницу Предложение подписаться на странице оформления заказа Велкам-таб! и конечно…

Мотиватор

Простой принцип: Интегрируй все со всем Размести форму подписки на имейл-рассылку в Facebook Размести кнопки Like и Retweet в рассылках Делаешь рассылку - публикуй одновременно сообщение в Facebook, Вконтакт и Twitter

Что еще…

Учет лайков

Этим пользователям нравится страница

Персонализированная веб- аналитика Извлекать информацию о том, кто лайкал какие товары. Связывать персонализированные данные о пользователях с данными о продажах и данными веб-аналитики

Строим собственную eCRM

Меня сосчитали

Учет симпатий Рейтинг товаров по «лайкам». - Товар Х понравился 20 пользователям. Кто все эти люди? Персонализированный список. Персональные симпатии: - Сортируем по пользователям: Иванову нравятся товары А, B и С.

Конвертируем симпатии в продажи

Like = симпатия к товару = [возможно] желание его купить Сделаем пользователю, «лайкнувшему» товар предложение о скидке Отправим информацию о новинках и акциях в данной категории / с похожими товарами

Автоматизация Снизили цену на товар Х, пользователям, которые его залайкали ушло письмо: "Добрый день, вы отметили, что вам нравится товар Х, сегодня у нас на него скидка. Отличная возможность купить".

Создаем события Для товара, у которого больше лайков: - снизили цену - сделали рассылку - предложили в подарок

Ищем отклонения Сравниваем статистку «лайки vs покупки» и находим девиацию: например, количество лайков большое, а продаж нет. Что-то не так с этим товаром? Может цена? Повод задуматься.

Выявляем и вербуем Выявляем самых активных пользователей (которые больше всего лайкают) и смотрим, как можно их использовать - поощрять и дальше генерить вирусный контент - дать подарок (скидка, бонус), статус, чтобы повышать лояльность

Завлекаем и мотивируем. Реферальные системы, программы лояльности. Если FB-друг регистрируется на сайте, перейдя по твоей ссылке, ты получаешь скидку или бонус на следующий заказ. Попроси скидку у друга. Хочешь скидку - попроси друга тебе ее сделать. Если друг перейдет по твоей ссылке и выполнит заданные действия (покупка, регистрация, несколько покупок), то получишь скидку, или подарок.

Спасибо за ваши лайки Константин Бочарский, «Секрет Фирмы», Toyzez.ru