- выявление нетрадиционных подходов в решении задач экономического анализа деятельности предприятия, - повышение интереса студентов к этой области знаний,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Л.В. Клепикова к.э.н., доцент кафедры «Экономический анализ»
Advertisements

Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Методические указания и задания по выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине Бухгалтерский учёт для технических специальностей повышенного уровня,
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Требования к структуре и формату презентации бизнес кейса ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ГОРНОГО ДЕЛА.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
1. Предмет и метод статистики Статистика (от латинского слова status - государство) – это определение положения вещей или наука о цифрах. Основной вопрос.
Олимпиада профессионального мастерства студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности «Производство летательных.
Направление Экономика Профиль «Бухгалтерский учет» Профиль «Бухгалтерский учет» Степень: бакалавр Степень: бакалавр.
Магистерская программа « Международные стандарты финансовой отчетности » Направление « Экономика »
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Жарова В.В., ассистент кафедры экономики и управления сельскохозяйственным производством Омского государственного аграрного университета.
Конкурс студенческих социальных проектов RaiSE - Ranepa inspiring Social Entrepreneurship.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Транксрипт:

- выявление нетрадиционных подходов в решении задач экономического анализа деятельности предприятия, - повышение интереса студентов к этой области знаний, - указание ориентиров в изучении и применении современного законодательства.

Тематика заданий олимпиады по экономическому анализу формировались в рамках требований по специальным дисциплинам государственного образовательного стандарта профессионального образования по специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)».

Количество заданий в тестовой форме, предложенных каждому участнику первого этапа олимпиады 17. Каждое из заданий сопровождается списком ответов.

Задание заключалось в определении показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия и факторов, влияющих на оценку изменения показателей. Выполнялось в команде, состоящей из 3 человек.

не более 1 конкурсного выступления продолжительностью до 15 минут от команды

Форма выступления стихи, песни, миниатюры, связанные со студенческой жизнью, изучением экономических дисциплин, прохождением практики, сессией, трудоустройством лиц, изучающих экономический анализ.