Институт развития стратегических инициатив Ярославль, ноябрь 2012 Институт развития стратегических инициатив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
Advertisements

Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
«Система муниципальных правовых актов в вопросах взаимодействия местной власти и населения и его участия в осуществлении местного самоуправления» ФЕДЕРАЛЬНОЕ.
Социальный проект Приволжский Федеральный округ самый лучший.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Участие населения в местном.самоуправлении.. В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление осуществляется гражданами путем.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Статистика посещения сайта в 2010 году Нанайский муниципальный район Руководитель проекта «Социальная политика» Института экономики города (г. Москва)
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
О перераспределении полномочий в сфере здравоохранения Пивень Д.В.
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НПА ПО ВОПРОСУ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ. НПА ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НПА по ВМЗ – это принятый представительным органом местного.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Транксрипт:

Институт развития стратегических инициатив Ярославль, ноябрь 2012 Институт развития стратегических инициатив

Миссия: Повышение качества жизни населения Создание эффективной системы управления городом Эффективное использование средств муниципального бюджета Миссия:

Территориальное планирование Оперативное взаимодействие с населением, активизация его участия в решении городских проблем Сбор, анализ лучших мировых практик для развития города Оценка эффективности работы муниципальных служащих, качества и доступности муниципальных услуг в городе Профессиональная подготовка и переподготовка кадров Цели:

Механизмы: Вовлечение в процессы широких слоёв населения, экспертов и инвесторов Обеспечение динамичного, инновационного социально – экономического развития территории включает в себя ряд взаимосвязанных и последовательно решаемых задач. Наиболее важной из них является маркетинг территории; авторский надзор и социальный аудит принимаемых решений и внедряемых программ и проектов

131 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Статья 31 п.1: Опрос граждан проводится на всей территории МО (или его части) для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органов местного самоуправления… Статья 31 п.3.п.1: Опрос граждан проводится по инициативе представительного органа МО или главы муниципального образования – по вопросам местного значения Статья 28 п.1: Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей МО, главой МО могут проводится публичные слушания… Статья 28 п.2: Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительным органом муниципального образования или главы муниципального образования… Статья 17 : Полномочия органов местного самоуправления п : - Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. 131 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

Создается на базе слияния двух структур: ЦИОМСИ и Городского методического центра. Сохраняются функции этих структур и сокращается штат сотрудников в целом на 25%, создаётся 3 новых направления Институт развития стратегических инициатив: ИРСИ ГМЦ ЦИОМСИ

Направления деятельности: ИРСИ Анализ технологий лучших мировых практик Центр подготовки и переподготовки кадров Социологические исследования, публичные слешания Социально- экономическое проектирование, социальный аудит проектов Центр взаимодействия с населением (call центр)

Центр информационных технологий и лучших мировых практик сбор, обобщение и анализ креативных проектов и лучших мировых практик анализ и разработка внедренческих рекомендаций информационно-издательская деятельность мониторинг СМИ, формирование городского медиапространства разработка информационно- технологических (пиар) проектов

изучение общественного мнения, проведение социологических исследований общественная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, качества и доступности муниципальных услуг в рамках федеральных проектов и программ общественные обсуждения, публичные слушания социологическое сопровождение целевых программ оперативные акцентные опросы Центр изучения общественного мнения и социологических исследований (ЦИОМСИ)

Центр стратегических разработок и научно-методического обеспечения разработка стратегических проектов, определение стратегии развития города научно-методическое обеспечение разработки проектов и городских программ организация учебных процессов подготовка и проведение общественно-политических мероприятий редактирование и изготовление информационных материалов

Центр социально-экономического проектирования и аудита проектов разработка моделей финансирования поиск инвесторов и подготовка бизнес планов аудит общественных проектов и архитектурных решений формирование и организация работы волонтёрских групп

Центр оперативного взаимодействия с населением, системного администриро- вания и Web-дизайна проектов мониторинг городских проблем, городской Call-центр оказание бесплатной юридической и психологической социально- адаптивной помощи отдельным категориям граждан в форме бесплатного консультирования; создание и продвижение Web-сайтов городских проектов

Реализованные проекты социологический опрос по строительству гостиницы и колокольни (40 тысяч жителей) участие в разработке и привлечение внебюджетных средств для реконструкции Власьевского сквера разноплановые социологические исследования: ежегодная общественная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по федеральным программам социологическое сопровождение городских целевых программ

Бюджетное наполнение Целевое финансирование из городского бюджета: - научно-методические разработки; - подготовку и переподготовку кадров; - общественную оценку эффективности работы местного самоуправления; - проведение общественных слушаний и опросов населения (131 ФЗ). Оказание услуг сторонним организациям, проведение социологических и иных исследований в рамках деятельности института Привлечение внебюджетных средств на проекты по градоустройству (парки,оформление города, остановочные комплексы, ларьки и др.)

Этапы Реструктуризация и организация основных направлений деятельности период с июня 2012 года по январь 2013 года. Осуществление деятельности, наработка и установление взаимодействия с компаниями и организациями которым необходимы данные услуги. Реализация проектов. Снижение затрат и выход на самоокупаемость.

Заключение мы создаём структуру, которая будет заниматься системным мониторингом общественного мнения, обеспечивать давать власти обратную связь с населением. Мы следуем озвученному мэром города Е.Р. Урлашовым намерению вернуть город людям, создавая структуру для постоянного взаимодействия с населением. Причём мы не перетягиваем функции других департаментов, а создаём для них некую базу, чтобы они могли располагать информацией об имеющемся опыте и ожиданиях населения. Параллельно мы привлекаем к обсуждению и решению городских проблем самые широкие круги населения, молодых экономистов, архитекторов, дизайнеров. При институте будут созданы интеллектуальные клубы, организованы фокус-группы, работа с молодёжными движениями