Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания – русский Издание - цветное Фирменные рубрики: «Беседка КП», «В верхах», «Вопрос ребром», «Денежки», «Дословно», «Коммуналка», «Комсомолка у аппарата», «Круглый стол», «Политкухня», «Сказано», «Специальный репортаж», «Цифра дня» и другие.
Еженедельный выпуск День выхода – пятница Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 40 страниц (наличие полноценной ТВ программы на неделю с анонсами фильмов) Формат – А3 Язык издания – русский Издание - цветное Фирменные рубрики: «Знай наших», «Опанасовщина недели», «Прямая линия», «Клубный пиджак», «Книжная полка», «Светская жизнь», «Ужин со звездой», «Только у нас», «Гастроли (звёздная гастроль)», «Смотрите, кто пришёл»
Распространение тиража ежедневный выпуск: Украина Общий тираж ежедневного выпуска составляет экземпляров
Распространение тиража пятничный выпуск: Украина Общий тираж пятничного выпуска составляет экземпляров
Распределение рекламных бюджетов в 2003 – 2006 г., млн. $ По данным Adex Monitoring
Распределение затрат рекламодателей на рекламу в 2006 году Комсомольская правда (Украина) 24% Факты и комментарии 13% Сегодня 8% Аргументы и факты (Украина) 8% Вечерние Вести 2% Московский Комсомолец 1% Другие издания 44% По данным Adex Monitoring
Структура читательской аудитории одного номера: Украина По данным исследования MMI 2006/2 Полугодовая аудитория КП в Украине составляет человек Аудитория одного номера КП в Украине составляет человек
Структура читательской аудитории одного номера: Украина Большинство читателей КП – это люди с высшим и средним образованием КП ежедневно читают специалистов По данным исследования MMI 2006/2
Структура читательской аудитории одного номера: Украина Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера По данным исследования MMI 2006/2
Читатели газеты доверяют рекламе в печатных СМИ По данным исследования MMI 2006/2 Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера
Рекламные возможности Реклама (черно-белая и цветная) - модульная - текстовая Специальные предложения - тематические спецпроекты (Здоровье, Доходное место, Ваш дом, Умные вещи, За покупками, Клуб потребителей, Салон красоты) - пресс-центр круглые столы - обсуждение актуальных проблем с участием экспертов, знаменитостей и средств массовой информации прямые линии – прямое общение с читателем «КП» - вкладка в газету - конкурсы для читателей
Спецпроект «Отдохни» «Отдохни» - привлекает внимание тех, кто интересуется, как активными видами отдыха, так и пассивными. Спецпроект выходит 2 раза в месяц по вторникам. Постоянными рекламодателями являются туристические фирмы, агентства по трудоустройству за рубежом, авиакомпании, гостиницы, отели, ночные клубы.
Читатели КП предпочитают проводить свой досуг за просмотром ТВ программ, чтением газет и заботится о доме По данным исследования MMI 2006/2 Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера
Как предпочитают отдыхать читатели КП Среди видов активного отдыха наши читатели предпочитают охоту и рыбалку Наши читатели, в первую очередь, предпочитают посещать концерты и салоны красоты По данным исследования MMI 2006/2 Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера
Цены на размещение рекламы в издании (Украина) Доля полосы А3 Размеры макетов, ммВт., Ср., Чт., Сб.Пт. гориз. макетвертик. макеткол-во знаков (текст) Тираж Рекламные полосыЦены даны в грн. с учетом НДС и НнР 1–255х /2255х175– /3255х130– /4255х85125х /8125х85– /16125х4060х /3260х40– Внутренние полосы (информационные) 1–255х /2255х175– /2 (цвет)255х175– /3255х130– /4255х85125х /4 (цвет)255х85125х /8125х85– /16125х4060х /3260х40– Цены действуют с сентября 2006 года Также есть возможность размещения рекламы на первой и последней полосах
Мы удивляем каждый день! Спасибо за внимание! Павлинская Екатерина Координатор рубрик: ОТДОХНИ, АВТОЛИКБЕЗ, ЗА ПОКУПКАМИ, КЛУБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ