Чаус З.И., преподаватель предметно-цикловой комиссии менеджмента и маркетинга НОУ СПО Челябинский юридический колледж
Дисциплина Тема занятия Профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС СПО специальности Педагогичес- кие технологии Менеджмент для специальнос ти Деловое и управленческ ое общение ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. деловая игра (проведение делового совещания)
Сущность и способы контроля ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы тестовый контроль знаний
Контроль: этапы, виды и правила контроля. ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. компьютерная презентация Содержание функции планирования ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его. ПК 1.2. Бронировать и вести документацию. ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании. ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей. ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. проектный метод обучения
Коллектив и управление им ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). Электронны й учебник