О ТЕЛЬ «Д ОМАШНИЙ »
Р ЕЗЮМЕ Идея – создание среднебюджетной гостиницы в центре города с хорошим домашним обслуживанием для проживания иностранцев, приезжающих с рабочими визитами
П РОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ Проблема – неудовлетворенный спрос на гостиничные номера среднего ценового сегмента 50-70$ Решение-создание гостиницы на 28 номеров повышенной комфортности в среднем ценовом сегменте Почему сейчас – выгодные цены на недвижимость, устойчивый рост рынка на 5-7%
Р АЗМЕР РЫНКА Объем рынка 2009 г – 49 млн $ Средний ценовой сегмент ( от 50 $до70 $ за номер)- 14 млн. $ Ежегодный рост – 5-7% Целевая аудитория
Д ИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА РАЗМЕЩАЕМЫХ НА НОЧЛЕГ В Г. М ИНСКЕ ГГ.
К ОНКУРЕНТЫ Количество конкурентов в нашем ценовом сегменте – 11 гостиниц, среди них: - «Спутник» - «IBB» - «Беларусь» Наше конкурентные преимущества –домашняя обстановка, индивидуальный подход, максимальная шумоизоляция.
Н ОМЕРНОЙ ФОНД 28 номеров общей площадью 520 м2 1-й этаж строящегося дома с отдельным входом на пересечении по ул. Сурганова и ул. Академической
Б ИЗНЕС - МОДЕЛЬ Стоимость 1 м2 оборудованной гостиницы 2000 $ Валовая выручка с 1 м2 гостиницы - 68 $ в месяц Постоянные издержки в месяц – 15$ на 1 м2 Организация продаж: - через интернет-сайт - через партнерские порталы - оффлайн продажи
Ф ИНАНСЫ Объем инвестиций – $ Срок окупаемости – 4,5 года Первая прибыль – 16-й месяц с даты запуска проекта Рентабельность – 23%
К ОМАНДА Руководитель проекта: Гуляков Вадим, 26 лет, индивидуальный предприниматель Имеет опыт работы в гостиничном бизнесе Также в команде: Елена Нупрейчик – маркетолог Роман Большаков - инженер Анна Яковлева – менеджер Сергей Слесаренко – консультант Владимир Минкевич – коммерческий директор
Спасибо за внимание!