О ТЕЛЬ «Д ОМАШНИЙ ». Р ЕЗЮМЕ Идея – создание среднебюджетной гостиницы в центре города с хорошим домашним обслуживанием для проживания иностранцев, приезжающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Advertisements

Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Выполнили:12 Творческий инвестиционный проект по курсу ВЕНЧУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
ЛИДЕРЫ НОВОЙ ЭРЫ. ФРАНЧАЙЗИНГ – ЭТО передача прав на использование апробированной бизнес-модели за определенную плату ЛИДЕРЫ НОВОЙ ЭРЫ.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Директор Рабочий Менеджер по продажам Среднегодовые доходы Среднегодовые издержки Среднегодовая прибыль Среднегодовая рентабельность руб
Директор Рабочий Менеджер по продажам Среднегодовые доходы Среднегодовые издержки Среднегодовая прибыль Среднегодовая рентабельность руб
Тема «Утилизация опасных отходов (лигнина)». Описание проекта/идеи Продукт – топливные брикеты - альтернативное экологическое топливо. В перспективе:
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
Данная презентация представляет собой резюме проекта по созданию сети, состоящей из 10 фитнес-центров в г. Санкт-Петербург. Более подробная информация.
МОСКВА 2010 МОСКВА 2010 Определение стратегии инвестирования на рынке недвижимости в России.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
СОЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА ON-LINE «НАШЕ БУДУЩЕЕ» Частное учреждение образования «Институт предпринимательской деятельности»
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Яцук Сергей, Смирнов Александр 27-й поинт, 23 Июня 2011, Москва #buhotchet24 универсальный бухгалтерский сервис.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Анализ рынка загородной недвижимости. Особенности работы брокерской компании.
Транксрипт:

О ТЕЛЬ «Д ОМАШНИЙ »

Р ЕЗЮМЕ Идея – создание среднебюджетной гостиницы в центре города с хорошим домашним обслуживанием для проживания иностранцев, приезжающих с рабочими визитами

П РОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ Проблема – неудовлетворенный спрос на гостиничные номера среднего ценового сегмента 50-70$ Решение-создание гостиницы на 28 номеров повышенной комфортности в среднем ценовом сегменте Почему сейчас – выгодные цены на недвижимость, устойчивый рост рынка на 5-7%

Р АЗМЕР РЫНКА Объем рынка 2009 г – 49 млн $ Средний ценовой сегмент ( от 50 $до70 $ за номер)- 14 млн. $ Ежегодный рост – 5-7% Целевая аудитория

Д ИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА РАЗМЕЩАЕМЫХ НА НОЧЛЕГ В Г. М ИНСКЕ ГГ.

К ОНКУРЕНТЫ Количество конкурентов в нашем ценовом сегменте – 11 гостиниц, среди них: - «Спутник» - «IBB» - «Беларусь» Наше конкурентные преимущества –домашняя обстановка, индивидуальный подход, максимальная шумоизоляция.

Н ОМЕРНОЙ ФОНД 28 номеров общей площадью 520 м2 1-й этаж строящегося дома с отдельным входом на пересечении по ул. Сурганова и ул. Академической

Б ИЗНЕС - МОДЕЛЬ Стоимость 1 м2 оборудованной гостиницы 2000 $ Валовая выручка с 1 м2 гостиницы - 68 $ в месяц Постоянные издержки в месяц – 15$ на 1 м2 Организация продаж: - через интернет-сайт - через партнерские порталы - оффлайн продажи

Ф ИНАНСЫ Объем инвестиций – $ Срок окупаемости – 4,5 года Первая прибыль – 16-й месяц с даты запуска проекта Рентабельность – 23%

К ОМАНДА Руководитель проекта: Гуляков Вадим, 26 лет, индивидуальный предприниматель Имеет опыт работы в гостиничном бизнесе Также в команде: Елена Нупрейчик – маркетолог Роман Большаков - инженер Анна Яковлева – менеджер Сергей Слесаренко – консультант Владимир Минкевич – коммерческий директор

Спасибо за внимание!