1. Методологический раздел программы: формулировка проблемы, определение объекта и предмета исследования; определение цели и постановка задач исследования; уточнение и интерпретация основных понятий; предварительный системный анализ объекта исследования; развертывание рабочих гипотез
2.Процедурный раздел программы: стратегический план исследования; обоснование системы выборки единиц наблюдения; набросок основных процедур сбора и анализа исходных данных; организация и рабочий план исследования
Виды выборки случайная районированная квотная
п/п МерприятияСрокиОтветствен ный Примечания исполнения Испоните ль
Этапы обработки информации 1. Описание, полученных данных в самой простой форме: дата проведения опроса; число распространенных анкет; число возвращенных анкет число анкет, пригодных для обработки 2. Подсчет ответов на вопросы. 3. Занесение результатов в сводную анкету и подсчет относительного процента для каждого варианта ответа. 4. Расчет средних показателей
Этапы обработки информации 5. Группировка количественных данных по возрастанию или убыванию признака 6. Уплотнение полученной информации 7. Перекрестная информация 8. Анализ ответов на открытые вопросы 9.Суммарная оценка по всему массиву анкет 10. Выводы
Оценка уровня толерантности В классе В своей школе В своем поселке В Омской области В России Всего Дети юношество молодежь Средний возраст Старше 50 лет 55310
Отношение к соседству с людьми других национальностей, вопрос 4 положительноотрицательнобезразличновсего дети юношество молодежь Средний возраст Старше 50 лет
Причины неприязни людей разных национальностей, вопрос 5 Мало знают друг о друге Стиль поведения языкЭконом. причины История народа Материальн ое положение Всего Юношество В т.ч М. Ж. Русские Казахи, Немцы Молодежь В т.ч. М. Ж. Русские Казахи Немцы
Что нужно сделать для того, чтобы люди разных национальностей стали более терпимы к друг другу? Смысловые единицыХарактеристика признака в ответах на открытый вопрос Традиции Книги «проведение национальных праздничных мероприятий», «изучение народных игр», «чтение национальных сказок» «комплектование фонда книгами о дружбе между народами», «пополнение книжного фонда литературой народов СНГ»
Отчет об исследовании титульный лист список исполнителей реферат (краткое содержание с основными выводами) оглавление перечень основных обозначений введение основная часть заключение список использованной литературы приложения с графиками, таблицами и др.