Авторы: Копылова КристинаАлександровна, Шахтемирова Элиза Рамазановна, ученицы 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Advertisements

Проект «СКАЗКА» ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ СБОРКА ПРОЕКТА.
Отличительные черты сказки Сказочные события Сказочные герои Сказочные существа Необычность обстановки Особая манера повествования Вариативность текста.
Отличительные черты сказки Сказочные события Сказочные герои Сказочные существа Необычность обстановки Особая манера повествования Вариативность текста.
Выполнила Тарасова Г.В., учитель начальных классов.
Сказка – жанр литературного творчества.. Цель исследования : выяснить, что такое сказка, когда она появилась.
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
РЕБУСЫ!!!!!! подготовила Пискунова Юлия Ученица 3 Б КЛАССА МОУ СОШ 31.
Работа ученицы 8 А класса МОУ сош 9 Метловой А..
В мире сказок Автор шаблона: Зинина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 43 г. Волгограда Конкурс шаблонов образовательных.
Автор работы: Егорова Анастасия, ученица 5 класса Б МОУ «СОШ 7 им. В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Псковская область.
Русские народные сказки Обобщающий урок.. ТИПЫ СКАЗОК Волшебные Сказки о животных Бытовые.
По сказкам Ленинградской области. В сказке животные наделены человеческими чертами и привычками.
Тестовое задание. Наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры : А) фольклористика Б) лингвистика В) археология.
Рыжова Е. 5 РУСА. * 11 класс * Жизнь и творчество А.Т. Твардовского – 1 час. Поэма «Василий Тёркин» - 2 часа * Домашнее задание к последнему уроку по.
Новый год для детей – это волшебная сказка, время, когда сбываются мечты и происходят невероятные события. И поэтому наши утренники всегда отличаются.
Работа ученицы 8А класса МОУ сош 9 Шарыченковой Н.
Название проекта: Новогодний праздник «На балу у золушки» Руководитель проекта:Сигина С.А. Авторы проекта: Учащиеся школы.
Лицей 1, г. Зеленодольск. СКАЗКА – рассказ о выдуманном событии, носящем фантастический, приключенческий или анекдотический характер.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Транксрипт:

Авторы: Копылова КристинаАлександровна, Шахтемирова Элиза Рамазановна, ученицы 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1

Сказка – один из основных и самых поэтичных видов народного творчества. 2

Провести анализ чисел, которые встречаются в сказках. 3

1. Прочитать сказки. 2. Сделать анализ чисел и дать им характеристику. 4

5

Название сказки. Какие числа встретились. Выдержка из текста или пояснение, в связи с чем встретилось число. Литературный источник. 6

количество главных героев; количество испытаний, которые должны пройти герои; количество предметов, участвующих в действиях; волшебные качества, присущие предметам; расстояние до царства, в котором происходят сказочные события; возраст героев; количество денег; количество лет, проведённых на военной службе. 7

8

Мы поняли, что, изучая числа и их роль в текстах русских народных сказок, можно лучше понять историю своего народа, её связь с историей других народов мира. Поэтому эта работа нам очень понравилась. 9

10