ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Основополагающий вопрос: Натуральные числа – так ли они просты? Проблемные вопросы: Как, когда и где появилось число? Какая система счисления лучше? Есть ли названия у натуральных чисел? Умеют ли числа дружить? Имеют ли числа форму?
Учебные вопросы: Что такое система счисления? Какие системы счисления бывают? Как переводить числа из одной системы счисления в другую? Какие числа считают близнецами? Дружественное число или совершенное? Бывают ли числа фигурными? Какие числа относятся к обращенным и палиндромическим?
Участники проекта: Учащиеся 6-7 классов Предметы: Математика, информатика
После завершения проекта учащиеся смогут: - определять системы счисления; - переводить числа из одной системы счисления в другую; - определить принадлежность натурального числа к количеству или номеру; - определять принадлежность натурального числа к числам – близнецам, дружественным, совершенным, палиндромическим и обращенным; - находить нужную информацию в различных источниках; - оформлять результаты в виде буклетов, презентаций в среде Microsoft Office
Цели проекта: - расширение кругозора детей; - способствовать развитию познавательной деятельности воспитанников; - формировать умение использовать различные источники информации, в том числе, Интернет; - Приобретение навыков работы в команде; - приобретение навыков работы с большим объёмом информации, выделять главное. - Научить пользоваться MS Publisher, Power Point для оформления результатов; - формировать коммуникативные навыки. - оформление результатов исследования (буклеты, презентации, почётные грамоты лучшим участникам проекта).
В ХОДЕ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ УЗНАЮТ О СИСТЕМАХ СЧИСЛЕНИЯ, О ТОМ, КАК ПЕРЕВОДИТЬ ЧИСЛА ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ, ТАКЖЕ УГЛУБЯТ СВОИ ЗНАНИЯ О НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛАХ Результаты своих исследований они оформят в виде буклетов и презентаций