учитель начальных классов МУДРЕЦОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА УМК «Гармония»
СЧИТАТЬ РЕШАТЬ ДУМАТЬ МЫСЛИТЬ СРАВНИВАТЬ ДЕЛАТЬ ВЫВОД
А чтобы быстро нам считать, задачи без труда решать, всем надо ум тренировать: в математике любая работа не обходится без устного счета.
Логическая задача У прямоугольника с какими сторонами будет большая площадь, если его периметр24 см?
Игра «Распутай клубок» ?
Игра «Распутай клубок»
Вставь пропущенные числа в окошко
Вставь пропущенные числа в окошко
Вставь пропущенные числа в окошко
Вставь пропущенные числа в окошко
Вставь пропущенные числа в окошко
24 3= =2 12 3= =2 48 8=6 12 4= =3 24 2=48 6 8=48 3 8=24
Тема: Деление двузначного числа на двузначное Цель: 1.Научиться способу действия при делении двузначного числа на двузначное. 2.Составить алгоритм деления. 3. Применять знания при решении задач и примеров.
Открой сундук :16
51:17=2 42:14=3
Алгоритм (81:27) 1.Находим способом подбора такое частное, чтобы делитель умножить на это частное и получить делимое *2=54 27*3=81. 3.Это число- ответ примера. 4.Проверяем однозначные числа.
Задача: Площадь футбольного поля 84 кв.м., длина-12 метров. Найди ширину футбольного поля.
догоняй Качество знаний 5 4
Спасибо за работу!