1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева Татьяна Владимировна Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева Татьяна Владимировна Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Москва 2010/ 11
Компетенции В совокупности с другими дисциплинами профессионального цикла ООП дисциплина «Финансы» обеспечивает инструментарий формирования следующих общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра экономики: а) общекультурные компетенции (ОК) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12); имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).
продолжение б) Профессиональные компетенции (ПК): » аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач (ПК-4); способен на основе описания экономических процессов и явлений строить теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК- 8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); » организационно-управленческая деятельность способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
Интерактивная форма «Результаты работы студенческих исследовательских групп» группа ФК2-16с
Интерактивная форма «Разбор конкретных ситуаций» группа ФК2-16с
Интерактивная форма «Результаты работы студенческих исследовательских групп» группа ФК2-16с
Интерактивная форма «Разбор конкретных ситуаций» группа ФК2-16с
Интерактивная форма «Результаты работы студенческих исследовательских групп» группа ФК2-16с